Пресс портрет
Информация отсутствует
FITSTUDIO

FITSTUDIO Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В январе 2014 года был опубликован 35-ый ежегодный рейтинг франшиз «Franchise 500», составленный The Entreprene. В пятерку лидирующих направлений франчайзинга вошел рынок фитнеса. Мы придерживаемся мировых тенденций и предлагаем Вам не отставать от них, тем более что развитие по франчайзингу – в приоритете у FitStudio! Мы готовы оказать всестороннюю поддержку своим партнерам. Это поддержка и бизнеса в каждой локальной точке существования клуба, и поддержка бренда на федеральном уровне: 

    • Поддержка бизнеса
    • Поддержка персонального менеджера и консультации на всех этапах функционирования Вашего бизнеса под брендом FitStudio
    • Составление планировок Вашего клуба на этапе открытия. Архитектурный проект помещения, рекомендации к ремонту
    • Использование скидок сети FitStudio: 1. дополнительное обучение 2. оборудование – мы рекомендуем поставщиков и обеспечиваем сетевые скидки
    • Консультации и обучение у профессионалов фитнес-индустрии, обладающих огромным опытом
    • Обучение администраторов Вашего клуба, сотрудников отдела продаж. Возможность получить ценную практику с минимальными временными затратами
    • Контроль качества предоставляемых услуг в Вашем клубе
    • Участие во встречах партнеров сети FitStudio для обмена опытом и мнениями по развитию бизнеса
    • Размещение информации о вашем клубе на сайте FitStudio/ X-Fit и в полиграфических материалах X-Fit Group
    • Проведение мероприятий, нацеленных на укрепление бренда, и масштабная реклама сети
    • Консультации по проведению локальных маркетинговых акций, помощь в разработке маркетингового планирования и продвижения вашего клуба
    • Минимизация расходов на маркетинг и развитие Brand book и гайд-лайн - все что необходимо для оформления и дальнейшего продвижения Вашего клуба

Подписаться на каталог франшиз

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →