Пресс портрет
Информация отсутствует
FITSTUDIO

FITSTUDIO Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    В январе 2014 года был опубликован 35-ый ежегодный рейтинг франшиз «Franchise 500», составленный The Entreprene. В пятерку лидирующих направлений франчайзинга вошел рынок фитнеса. Мы придерживаемся мировых тенденций и предлагаем Вам не отставать от них, тем более что развитие по франчайзингу – в приоритете у FitStudio! Мы готовы оказать всестороннюю поддержку своим партнерам. Это поддержка и бизнеса в каждой локальной точке существования клуба, и поддержка бренда на федеральном уровне: 

    • Поддержка бизнеса
    • Поддержка персонального менеджера и консультации на всех этапах функционирования Вашего бизнеса под брендом FitStudio
    • Составление планировок Вашего клуба на этапе открытия. Архитектурный проект помещения, рекомендации к ремонту
    • Использование скидок сети FitStudio: 1. дополнительное обучение 2. оборудование – мы рекомендуем поставщиков и обеспечиваем сетевые скидки
    • Консультации и обучение у профессионалов фитнес-индустрии, обладающих огромным опытом
    • Обучение администраторов Вашего клуба, сотрудников отдела продаж. Возможность получить ценную практику с минимальными временными затратами
    • Контроль качества предоставляемых услуг в Вашем клубе
    • Участие во встречах партнеров сети FitStudio для обмена опытом и мнениями по развитию бизнеса
    • Размещение информации о вашем клубе на сайте FitStudio/ X-Fit и в полиграфических материалах X-Fit Group
    • Проведение мероприятий, нацеленных на укрепление бренда, и масштабная реклама сети
    • Консультации по проведению локальных маркетинговых акций, помощь в разработке маркетингового планирования и продвижения вашего клуба
    • Минимизация расходов на маркетинг и развитие Brand book и гайд-лайн - все что необходимо для оформления и дальнейшего продвижения Вашего клуба

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →