Пресс портрет
Информация отсутствует
FITSTUDIO

FITSTUDIO Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В январе 2014 года был опубликован 35-ый ежегодный рейтинг франшиз «Franchise 500», составленный The Entreprene. В пятерку лидирующих направлений франчайзинга вошел рынок фитнеса. Мы придерживаемся мировых тенденций и предлагаем Вам не отставать от них, тем более что развитие по франчайзингу – в приоритете у FitStudio! Мы готовы оказать всестороннюю поддержку своим партнерам. Это поддержка и бизнеса в каждой локальной точке существования клуба, и поддержка бренда на федеральном уровне: 

    • Поддержка бизнеса
    • Поддержка персонального менеджера и консультации на всех этапах функционирования Вашего бизнеса под брендом FitStudio
    • Составление планировок Вашего клуба на этапе открытия. Архитектурный проект помещения, рекомендации к ремонту
    • Использование скидок сети FitStudio: 1. дополнительное обучение 2. оборудование – мы рекомендуем поставщиков и обеспечиваем сетевые скидки
    • Консультации и обучение у профессионалов фитнес-индустрии, обладающих огромным опытом
    • Обучение администраторов Вашего клуба, сотрудников отдела продаж. Возможность получить ценную практику с минимальными временными затратами
    • Контроль качества предоставляемых услуг в Вашем клубе
    • Участие во встречах партнеров сети FitStudio для обмена опытом и мнениями по развитию бизнеса
    • Размещение информации о вашем клубе на сайте FitStudio/ X-Fit и в полиграфических материалах X-Fit Group
    • Проведение мероприятий, нацеленных на укрепление бренда, и масштабная реклама сети
    • Консультации по проведению локальных маркетинговых акций, помощь в разработке маркетингового планирования и продвижения вашего клуба
    • Минимизация расходов на маркетинг и развитие Brand book и гайд-лайн - все что необходимо для оформления и дальнейшего продвижения Вашего клуба

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →