Пресс портрет
Информация отсутствует
FITSTUDIO

FITSTUDIO Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    В январе 2014 года был опубликован 35-ый ежегодный рейтинг франшиз «Franchise 500», составленный The Entreprene. В пятерку лидирующих направлений франчайзинга вошел рынок фитнеса. Мы придерживаемся мировых тенденций и предлагаем Вам не отставать от них, тем более что развитие по франчайзингу – в приоритете у FitStudio! Мы готовы оказать всестороннюю поддержку своим партнерам. Это поддержка и бизнеса в каждой локальной точке существования клуба, и поддержка бренда на федеральном уровне: 

    • Поддержка бизнеса
    • Поддержка персонального менеджера и консультации на всех этапах функционирования Вашего бизнеса под брендом FitStudio
    • Составление планировок Вашего клуба на этапе открытия. Архитектурный проект помещения, рекомендации к ремонту
    • Использование скидок сети FitStudio: 1. дополнительное обучение 2. оборудование – мы рекомендуем поставщиков и обеспечиваем сетевые скидки
    • Консультации и обучение у профессионалов фитнес-индустрии, обладающих огромным опытом
    • Обучение администраторов Вашего клуба, сотрудников отдела продаж. Возможность получить ценную практику с минимальными временными затратами
    • Контроль качества предоставляемых услуг в Вашем клубе
    • Участие во встречах партнеров сети FitStudio для обмена опытом и мнениями по развитию бизнеса
    • Размещение информации о вашем клубе на сайте FitStudio/ X-Fit и в полиграфических материалах X-Fit Group
    • Проведение мероприятий, нацеленных на укрепление бренда, и масштабная реклама сети
    • Консультации по проведению локальных маркетинговых акций, помощь в разработке маркетингового планирования и продвижения вашего клуба
    • Минимизация расходов на маркетинг и развитие Brand book и гайд-лайн - все что необходимо для оформления и дальнейшего продвижения Вашего клуба

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →