Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мелочи Жизни

Мелочи Жизни Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Мелочи Жизни»

    Мы создаем и реализуем успешные бизнес-модели в России и за рубежом.

    Качество и персонализация, основополагающие принципы работы компании "Мелочи Жизни",  Гарантия взаимовыгодного сотрудничество для всех участников бизнес процесса.

    Девиз компании — "Всё В Дом!"

    Мы продаем товары для дома по четырём уровням фиксированных цен: 50, 75, 90, 150 рублей. 

    Ассортиментный ряд постоянно обновляется.

    Сейчас мы ведём переговоры с нашими поставщиками и партнёрами по вопросу выпуска товара под нашим брендом.

    Мы уверенно смотрим в будущее!

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →