Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Мелочи Жизни Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложениядо 1 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 12 месяцев
-
Emaili**o@f*************i.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 727-**-** , +7 (921) 004-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКонстантин Волков
-
Описание франшизы
Предлагаем вашему вниманию франшизу супермаркета фиксированных цен «Мелочи Жизни».
Мы создаем уникальную матрицу в каждом супермаркете индивидуально.
Сумма инвестиций на запуск супермаркетов ниже 2-3 раза в сравнении с конкурентами, мы не делаем наценок. Схема прозрачна и понятна. Сильная социальная составляющая.
Персональный менеджер 24/7 ответит на любой вопрос франчайзи.
Всесторонняя поддержка,Доходность наших объектов - от 70%
Общая сумма инвестиций: от 1700000руб. (*сумма рассчитана на 100кв.м площади магазина)
Роялти: 2%, (*из которых 0.5% мы перечисляем на благотворительность от лица франчайзи).
Паушальный взнос: 300000руб.
Окупаемость - 10 месяцев.
Специальное предложение на приобретение франшизы, на выбор франчайзи:
- Каникулы на роялти 3 мес.
- Рассрочка паушального взноса на три месяца 50\25\25%
Возможность обучение владельца и персонала на базе рекрутингового агенства «InvestJob».
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.