Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мелочи Жизни

Мелочи Жизни Дата обновления - 27 марта 2018

  • Описание франшизы

    Предлагаем вашему вниманию франшизу супермаркета фиксированных цен «Мелочи Жизни».   

    Мы создаем уникальную матрицу в каждом супермаркете индивидуально.

    Сумма инвестиций на запуск супермаркетов ниже 2-3 раза в сравнении с конкурентами, мы не делаем наценок. Схема прозрачна и понятна. Сильная социальная составляющая.

    Персональный менеджер 24/7 ответит на любой вопрос франчайзи.
    Всесторонняя поддержка,

    Доходность наших объектов - от 70%

    Общая сумма инвестиций: от 1700000руб. (*сумма рассчитана на 100кв.м площади магазина)

    Роялти: 2%, (*из которых 0.5% мы перечисляем на благотворительность от лица франчайзи).

    Паушальный взнос: 300000руб.

    Окупаемость - 10 месяцев.

    Специальное предложение на приобретение франшизы, на выбор франчайзи:

    1. Каникулы на роялти 3 мес.
    2. Рассрочка паушального взноса на три месяца 50\25\25%

    Возможность обучение владельца и персонала на базе рекрутингового агенства «InvestJob».

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →