Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мелочи Жизни

Мелочи Жизни Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Предлагаем вашему вниманию франшизу супермаркета фиксированных цен «Мелочи Жизни».   

    Мы создаем уникальную матрицу в каждом супермаркете индивидуально.

    Сумма инвестиций на запуск супермаркетов ниже 2-3 раза в сравнении с конкурентами, мы не делаем наценок. Схема прозрачна и понятна. Сильная социальная составляющая.

    Персональный менеджер 24/7 ответит на любой вопрос франчайзи.
    Всесторонняя поддержка,

    Доходность наших объектов - от 70%

    Общая сумма инвестиций: от 1700000руб. (*сумма рассчитана на 100кв.м площади магазина)

    Роялти: 2%, (*из которых 0.5% мы перечисляем на благотворительность от лица франчайзи).

    Паушальный взнос: 300000руб.

    Окупаемость - 10 месяцев.

    Специальное предложение на приобретение франшизы, на выбор франчайзи:

    1. Каникулы на роялти 3 мес.
    2. Рассрочка паушального взноса на три месяца 50\25\25%

    Возможность обучение владельца и персонала на базе рекрутингового агенства «InvestJob».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →