Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Футбольная школа Рабона

Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля 2021

  • Описание франшизы

    Франчайзер проекта — Футбольная школа Рабона, основанная в 2016 г. Сегодня она имеет 4 филлиала и популяризирует футбол и здоровый образ жизни на всех уровнях.

    Компания ищет партнеров в городах России с населением от 50000 человек.

    Преимущества компании: возрастная группа от 2,5 лет; методики тренировок, разработанные годами на основе федерального стандарта спортивной подготовки; работа с родителями тренеров и психологов.

    Франчайзи получает полный пакет компонентов, необходимых для занятия деятельностью под маркой компании: полное обучение всем аспектам, возможность работать под представленным брендом, описанные процессы и стандарты бизнеса, представление инвентаря и оборудования, сайт и аккаунты в социальных сетях, фирменный стиль и многое другое.
    Размеры паушального взноса, необходимого для запуска предприятия: от 200000 рублей.

    • Затраты на запуск: в пределах 500000 рублей.
    • Роялти: 5% от оборота.
    • Планируемая выручка: 350000 рублей.
    • Чистая прибыль: от 65000 до 215000 рублей.
    • Период, в течение которого наблюдается окупаемость произведённых франчайзи вложений: 5 месяцев.

    От франчайзинговых партнёров ожидается желание зарабатывать и популяризировать спорт, любовь к футболу и детям, приверженность миссии компании. А также опыт в бизнесе и спорте станет вашим преимуществом.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →