Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Журнал Флагман

Журнал Флагман Дата обновления - 3 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Вся документация, верстка и поддержка предоставляется. 

    Примерная прибыль с 1 выпуска составляет от 180.000рублей, в зависимости от заполнения рекламодателями (выход на чистую прибыль 350.000-400.000 через 2-3 месяца работы)

    Расходы на печать составляют 86.000. Оплачиваются после получения денег от рекламодателей.

    Распространение промоутерами - расходы от 0 до 15.000 ежемесячно. Показываем, как работать без вложения денежных средств. Расходы на персонал- отсутствуют.

    Помогаем с оформлением ИП, началом работы, с версткой макета журнала.

    Быстрый запуск, быстрая окупаемость - 1 месяц, нет дополнительных затрат, на 1 город - 1 франшиза, эксклюзивные права франчайзинга, отсутствие конкуренции.

    Успейте начать прибыльный бизнес без конкуренции в сфере рекламы
     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →