Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Флагман

Флагман Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов отделочных материалов «ФлагмаН» работает на строительном рынке в Саратове с апреля 1999 года. За это время был приобретен опыт в поставке строительных и отделочных материалов.

    Магазины и складские базы Компании расположены так, что позволяют и розничным покупателям и крупным оптовикам приобретать строительные материалы в удобных для них местах.

    Большой ассортимент товаров, представленный Компанией, привлекает внимание покупателей не только из Саратова и Саратовской области, но и из Пензы, Волгограда, Самары.

    В наших магазинах Вы сможете найти плитку, МДФ панели, сайдинг, пластиковые панели, уголки пластиковые, керамогранит, светильники, ламинированные полы, обои, линолеум, гипсокартон и комплектующие для монтажа стен, перегородок, потолков и полов, ДСП, ДВП, ЦСП и другие листовые материалы, большой выбор лакокрасочных материалов производства ведущих российских заводов-изготовителей; межкомнатные двери и фурнитуру; обои под окраску, покрытия для бытового и коммерческого использования; сантехнику, керамическую плитку и много других материалов для ремонта дома, квартиры или офиса. Словом, ВСЁ, что нужно для ремонта.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →