Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Флагман

Флагман Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов отделочных материалов «ФлагмаН» работает на строительном рынке в Саратове с апреля 1999 года. За это время был приобретен опыт в поставке строительных и отделочных материалов.

    Магазины и складские базы Компании расположены так, что позволяют и розничным покупателям и крупным оптовикам приобретать строительные материалы в удобных для них местах.

    Большой ассортимент товаров, представленный Компанией, привлекает внимание покупателей не только из Саратова и Саратовской области, но и из Пензы, Волгограда, Самары.

    В наших магазинах Вы сможете найти плитку, МДФ панели, сайдинг, пластиковые панели, уголки пластиковые, керамогранит, светильники, ламинированные полы, обои, линолеум, гипсокартон и комплектующие для монтажа стен, перегородок, потолков и полов, ДСП, ДВП, ЦСП и другие листовые материалы, большой выбор лакокрасочных материалов производства ведущих российских заводов-изготовителей; межкомнатные двери и фурнитуру; обои под окраску, покрытия для бытового и коммерческого использования; сантехнику, керамическую плитку и много других материалов для ремонта дома, квартиры или офиса. Словом, ВСЁ, что нужно для ремонта.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →