Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Флагман Дата обновления - 30 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть магазинов отделочных материалов «ФлагмаН» работает на строительном рынке в Саратове с апреля 1999 года. За это время был приобретен опыт в поставке строительных и отделочных материалов.
Магазины и складские базы Компании расположены так, что позволяют и розничным покупателям и крупным оптовикам приобретать строительные материалы в удобных для них местах.
Большой ассортимент товаров, представленный Компанией, привлекает внимание покупателей не только из Саратова и Саратовской области, но и из Пензы, Волгограда, Самары.
В наших магазинах Вы сможете найти плитку, МДФ панели, сайдинг, пластиковые панели, уголки пластиковые, керамогранит, светильники, ламинированные полы, обои, линолеум, гипсокартон и комплектующие для монтажа стен, перегородок, потолков и полов, ДСП, ДВП, ЦСП и другие листовые материалы, большой выбор лакокрасочных материалов производства ведущих российских заводов-изготовителей; межкомнатные двери и фурнитуру; обои под окраску, покрытия для бытового и коммерческого использования; сантехнику, керамическую плитку и много других материалов для ремонта дома, квартиры или офиса. Словом, ВСЁ, что нужно для ремонта.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)