Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FLEX GYM

FLEX GYM Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "Flex-GYM" - это крупная, динамично развивающаяся компания, эффективную работу которой обеспечивают высоко квалифицированные сотрудники. Наша компания одна из крупнейших дистрибьюторов пищевых добавок для красоты Вашей фигуры, силы и здоровья организма на российском рынке.

    В наших магазинах вы сможете проконсультироваться с опытными специалистами, которые помогут Вам выбрать идеально подходящий для Вас товар и приобрести широчайший ассортимент продукции мировых лидеров в производстве товаров для здоровья, силы и красоты: Flex-GYM, General Sport Nutrition, Twinlab, Multipower, Weider, Universal, Sport & Fitness и т.д., а так же продукцию Российских производителей и стран СНГ.

    Качество купленной Вами продукции подтверждается соответствующими лицензиями и сертификатами.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →