Пресс портрет
Информация отсутствует
Flo&Jo

Flo&Jo Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка итальянской одежды Flo&Jo ориентирована на молодых девушек и женщин. Разработкой коллекций для бренда занимается команда российских и итальянских дизайнеров. Широкий ассортиментный ряд поделен на три стилистических направления: классика, романтика и casual. Ежегодно Flo&Jo выпускает от 6ти коллекций в год, постоянно обеспечивая наполнение актуальными моделями одежды и аксессуаров для женщин.

    Магазины сети открыты по всему миру: Италия, Страны Балтии, Германия, Румыния, Китай и Россия.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →