Пресс портрет
Информация отсутствует
Flo&Jo

Flo&Jo Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка итальянской одежды Flo&Jo ориентирована на молодых девушек и женщин. Разработкой коллекций для бренда занимается команда российских и итальянских дизайнеров. Широкий ассортиментный ряд поделен на три стилистических направления: классика, романтика и casual. Ежегодно Flo&Jo выпускает от 6ти коллекций в год, постоянно обеспечивая наполнение актуальными моделями одежды и аксессуаров для женщин.

    Магазины сети открыты по всему миру: Италия, Страны Балтии, Германия, Румыния, Китай и Россия.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →