Пресс портрет
Информация отсутствует
Flo&Jo

Flo&Jo Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка итальянской одежды Flo&Jo ориентирована на молодых девушек и женщин. Разработкой коллекций для бренда занимается команда российских и итальянских дизайнеров. Широкий ассортиментный ряд поделен на три стилистических направления: классика, романтика и casual. Ежегодно Flo&Jo выпускает от 6ти коллекций в год, постоянно обеспечивая наполнение актуальными моделями одежды и аксессуаров для женщин.

    Магазины сети открыты по всему миру: Италия, Страны Балтии, Германия, Румыния, Китай и Россия.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →