Пресс портрет
Информация отсутствует
Flowerbox

Flowerbox Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Flowerbox – это новые возможности как для опытных владельцев цветочного бизнеса, так и для начинающих предпринимателей, желающих открыть красивый и прибыльный бизнес.

    Преимущества франшизы Flowerbox:

    • Помощь в выборе торговой площади: дизайн-проект галереи, пошаговый план открытия;
    • Обучение персонала технологиям торговли;
    • Методические материалы по технологиям ведения бизнеса;
    • Предоставление всех необходимых материалов для успешного управления галереей (должностные инструкции, кадровая политика, аналитика, статистика, расчет показателей деятельности);
    • Предоставление консультаций по проведению рекламных акций;
    • Включение в федеральную и мировую рекламную кампанию.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →