Пресс портрет
Информация отсутствует
Flowerbox

Flowerbox Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Flowerbox – это новые возможности как для опытных владельцев цветочного бизнеса, так и для начинающих предпринимателей, желающих открыть красивый и прибыльный бизнес.

    Преимущества франшизы Flowerbox:

    • Помощь в выборе торговой площади: дизайн-проект галереи, пошаговый план открытия;
    • Обучение персонала технологиям торговли;
    • Методические материалы по технологиям ведения бизнеса;
    • Предоставление всех необходимых материалов для успешного управления галереей (должностные инструкции, кадровая политика, аналитика, статистика, расчет показателей деятельности);
    • Предоставление консультаций по проведению рекламных акций;
    • Включение в федеральную и мировую рекламную кампанию.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →