Пресс портрет
Информация отсутствует
Flowerbox

Flowerbox Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Flowerbox – это новые возможности как для опытных владельцев цветочного бизнеса, так и для начинающих предпринимателей, желающих открыть красивый и прибыльный бизнес.

    Преимущества франшизы Flowerbox:

    • Помощь в выборе торговой площади: дизайн-проект галереи, пошаговый план открытия;
    • Обучение персонала технологиям торговли;
    • Методические материалы по технологиям ведения бизнеса;
    • Предоставление всех необходимых материалов для успешного управления галереей (должностные инструкции, кадровая политика, аналитика, статистика, расчет показателей деятельности);
    • Предоставление консультаций по проведению рекламных акций;
    • Включение в федеральную и мировую рекламную кампанию.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →