Пресс портрет
Информация отсутствует
Flowerbox

Flowerbox Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Flowerbox – это новые возможности как для опытных владельцев цветочного бизнеса, так и для начинающих предпринимателей, желающих открыть красивый и прибыльный бизнес.

    Преимущества франшизы Flowerbox:

    • Помощь в выборе торговой площади: дизайн-проект галереи, пошаговый план открытия;
    • Обучение персонала технологиям торговли;
    • Методические материалы по технологиям ведения бизнеса;
    • Предоставление всех необходимых материалов для успешного управления галереей (должностные инструкции, кадровая политика, аналитика, статистика, расчет показателей деятельности);
    • Предоставление консультаций по проведению рекламных акций;
    • Включение в федеральную и мировую рекламную кампанию.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →