Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФОНДСЕРВИСБАНК

ФОНДСЕРВИСБАНК Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» – универсальный кредитно-финансовый институт, стратегически ориентированный на сотрудничество с отечественными производителями наукоёмкой и высокотехнологической продукции.

    «ФОНДСЕРВИСБАНК» создан в июле 1994 года (Генеральная лицензия Банка России № 2989) для обслуживания предприятий машиностроительной отрасли. В период кризиса 1998 г., когда у предприятий космической отрасли, как и у всей российской экономики, возникли проблемы с Банками, в которых они обслуживались, руководство Российского авиационно-космического агентства пришло к выводу о целесообразности создания отраслевого Банка, который обеспечил бы предприятиям агентства оперативность в решении текущих вопросов. Это был, прежде всего, путь к снижению рисков, к оптимизации отраслевых расчетов

    Время подтвердило правильность выбранного пути. И по сей день Банк специализируется на банковском обслуживании предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и других высокотехнологических отраслей. Сохраняя выраженную отраслевую специализацию, Банк последовательно проводит линию на диверсификацию бизнеса – значительную долю Клиентской базы Банка занимают предприятия агрокомплекса, нефтепереработки, транспорта, связи, строительства, торговли, муниципальные предприятия.

    Банк поддерживает малый и средний бизнес, особенно на территориях, которые обслуживают региональные филиалы.

Подписаться на каталог компаний

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →