Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФОНДСЕРВИСБАНК

ФОНДСЕРВИСБАНК Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» – универсальный кредитно-финансовый институт, стратегически ориентированный на сотрудничество с отечественными производителями наукоёмкой и высокотехнологической продукции.

    «ФОНДСЕРВИСБАНК» создан в июле 1994 года (Генеральная лицензия Банка России № 2989) для обслуживания предприятий машиностроительной отрасли. В период кризиса 1998 г., когда у предприятий космической отрасли, как и у всей российской экономики, возникли проблемы с Банками, в которых они обслуживались, руководство Российского авиационно-космического агентства пришло к выводу о целесообразности создания отраслевого Банка, который обеспечил бы предприятиям агентства оперативность в решении текущих вопросов. Это был, прежде всего, путь к снижению рисков, к оптимизации отраслевых расчетов

    Время подтвердило правильность выбранного пути. И по сей день Банк специализируется на банковском обслуживании предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и других высокотехнологических отраслей. Сохраняя выраженную отраслевую специализацию, Банк последовательно проводит линию на диверсификацию бизнеса – значительную долю Клиентской базы Банка занимают предприятия агрокомплекса, нефтепереработки, транспорта, связи, строительства, торговли, муниципальные предприятия.

    Банк поддерживает малый и средний бизнес, особенно на территориях, которые обслуживают региональные филиалы.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →