Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФОНДСЕРВИСБАНК

ФОНДСЕРВИСБАНК Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» – универсальный кредитно-финансовый институт, стратегически ориентированный на сотрудничество с отечественными производителями наукоёмкой и высокотехнологической продукции.

    «ФОНДСЕРВИСБАНК» создан в июле 1994 года (Генеральная лицензия Банка России № 2989) для обслуживания предприятий машиностроительной отрасли. В период кризиса 1998 г., когда у предприятий космической отрасли, как и у всей российской экономики, возникли проблемы с Банками, в которых они обслуживались, руководство Российского авиационно-космического агентства пришло к выводу о целесообразности создания отраслевого Банка, который обеспечил бы предприятиям агентства оперативность в решении текущих вопросов. Это был, прежде всего, путь к снижению рисков, к оптимизации отраслевых расчетов

    Время подтвердило правильность выбранного пути. И по сей день Банк специализируется на банковском обслуживании предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и других высокотехнологических отраслей. Сохраняя выраженную отраслевую специализацию, Банк последовательно проводит линию на диверсификацию бизнеса – значительную долю Клиентской базы Банка занимают предприятия агрокомплекса, нефтепереработки, транспорта, связи, строительства, торговли, муниципальные предприятия.

    Банк поддерживает малый и средний бизнес, особенно на территориях, которые обслуживают региональные филиалы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →