Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФОНДСЕРВИСБАНК

ФОНДСЕРВИСБАНК Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» – универсальный кредитно-финансовый институт, стратегически ориентированный на сотрудничество с отечественными производителями наукоёмкой и высокотехнологической продукции.

    «ФОНДСЕРВИСБАНК» создан в июле 1994 года (Генеральная лицензия Банка России № 2989) для обслуживания предприятий машиностроительной отрасли. В период кризиса 1998 г., когда у предприятий космической отрасли, как и у всей российской экономики, возникли проблемы с Банками, в которых они обслуживались, руководство Российского авиационно-космического агентства пришло к выводу о целесообразности создания отраслевого Банка, который обеспечил бы предприятиям агентства оперативность в решении текущих вопросов. Это был, прежде всего, путь к снижению рисков, к оптимизации отраслевых расчетов

    Время подтвердило правильность выбранного пути. И по сей день Банк специализируется на банковском обслуживании предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и других высокотехнологических отраслей. Сохраняя выраженную отраслевую специализацию, Банк последовательно проводит линию на диверсификацию бизнеса – значительную долю Клиентской базы Банка занимают предприятия агрокомплекса, нефтепереработки, транспорта, связи, строительства, торговли, муниципальные предприятия.

    Банк поддерживает малый и средний бизнес, особенно на территориях, которые обслуживают региональные филиалы.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →