Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Футбол для детей от 3 до 7 лет

Футбол для детей от 3 до 7 лет Дата обновления - 14 декабря

  • Описание франшизы

    Наш проект не требует больших вложений, быстро запускается и окупается, не требует особых знаний и опыта. От Вас также не потребуется оплачивать паушальный взнос и ежемесячные платежи (роялти).  При этом Вы имеете широкий круг потенциальных клиентов, т.к. проведение занятий можно организовать непосредственно в детских садах Вашего населенного пункта.  Мы хотим развивать детский спорт, растить здоровое поколение и поэтому за небольшую оплату готовы поделиться с Вами своим практическим опытом, знаниями и необходимой информацией для запуска Вашего бизнеса в данном направлении, чтобы Вы также приобщились к этому благородному и прибыльному виду деятельности!

    Наш проект за очень скромную плату включает в себя:

    • Видеокурс - инструкцию по запуску бизнес-проекта "Футбол для детей от 3 до 7 лет";
    • Консультацию с ответами на Ваши вопросы по запуску данного проекта после ознакомления с видеокурсом в течение 1 месяца с момента его приобретения;
    • Комплект редактируемых шаблонов документов (включая проекты договоров), которые Вы сможете использовать для ведения бизнеса.

     

Подписаться на каталог франшиз

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →