Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Футбол для детей от 3 до 7 лет

Футбол для детей от 3 до 7 лет Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Наш проект не требует больших вложений, быстро запускается и окупается, не требует особых знаний и опыта. От Вас также не потребуется оплачивать паушальный взнос и ежемесячные платежи (роялти).  При этом Вы имеете широкий круг потенциальных клиентов, т.к. проведение занятий можно организовать непосредственно в детских садах Вашего населенного пункта.  Мы хотим развивать детский спорт, растить здоровое поколение и поэтому за небольшую оплату готовы поделиться с Вами своим практическим опытом, знаниями и необходимой информацией для запуска Вашего бизнеса в данном направлении, чтобы Вы также приобщились к этому благородному и прибыльному виду деятельности!

    Наш проект за очень скромную плату включает в себя:

    • Видеокурс - инструкцию по запуску бизнес-проекта "Футбол для детей от 3 до 7 лет";
    • Консультацию с ответами на Ваши вопросы по запуску данного проекта после ознакомления с видеокурсом в течение 1 месяца с момента его приобретения;
    • Комплект редактируемых шаблонов документов (включая проекты договоров), которые Вы сможете использовать для ведения бизнеса.

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →