Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Forever21

Forever21

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Forever 21 – бренд с историей. Основан он был в 1984 году в Лос-Анджелесе корейским бизнесменом Ду Вон Чанг и его женой. Пара ориентировалась на потребности женщин среднего возраста, для которых было мало интересных предложений на рынке одежды и аксессуаров. Открытый ими маленький магазинчик привлек внимание большего количества покупательниц, слава о нем распространялась по «сарафанному» радио. Начинающим бизнесменам стали поступать многочисленные предложения о сотрудничестве, и вскоре Forever 21 превратилась в настоящую текстильную империю. 

    Большой плюс одежды от Forever 21 – то, что их легко комбинировать между собой. Не смотря на стилевое разнообразие продукции, всем вещам этого бренда характерен определенный «американский» стиль, который позволяет легко составлять самые разные комплекты и придумывать разные образы из базового комплекта одежды. 

15 декабря 2021 / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

9 ноября 2017 / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

22 сентября 2016 / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →