Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Forly.gg

Forly.gg Дата обновления - 30 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    16 марта 2016г. Компьютерный спорт стал официальным в России и приравнен к футболу, хоккею, баскетболу.
    А это значит что можно стать мастером спорта по «DOTA 2» или по «Танкам» Каждый месяц в России появляются новые киберспортивные организации. Объем рекламного рынка киберспорта растет в геометрической прогрессии.

    Ниша растет и развивается.

    Любой стремительный тренд открывает новые перспективы. 

    НОВАЯ НИША:

    • Отсутствие в России профессиональных школ и секций подготовки спортсменов. Вся подготовка происходит дома “своими” силами самих ребят, поэтому у многих складывается впечатление, что пробиться в киберспорт можно только имея огромный талант и связи.
    • Мы создали решение данной проблемы: КИБЕРШКОЛА «Forly.gg» — секция по киберспорту. 

    Это почти также, как по футболу или карате, только по DOTA 2, CS:GO, PUBG, World of Tanks или FIFA.

    Авторская уникальная сертифицированная программа обучения разработана на базе профессионального киберспортивного клуба «SFT eSports» входящего в 50 лучших команд мира за счет своих достижений, среди которых победы на турнирах мирового уровня. 

    1. Индивидуальное расписание занятий. 
    2. 432 учебных часов в год.
    3. Открытые турниры каждый месяц.
    4. Мастер класс каждую неделю от топовых игроков. 
    5. Задания для самостоятельной работы на каждый день. 
    6. Контроль индивидуальных заданий, анализ личного роста скилла. 
    7. Возможна выписка об обучении, характеристика.

    Наши ученики уже получили первые контракты и побеждают на турнирах.
     

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →