Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Forly.gg Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
16 марта 2016г. Компьютерный спорт стал официальным в России и приравнен к футболу, хоккею, баскетболу.
А это значит что можно стать мастером спорта по «DOTA 2» или по «Танкам» Каждый месяц в России появляются новые киберспортивные организации. Объем рекламного рынка киберспорта растет в геометрической прогрессии.Ниша растет и развивается.
Любой стремительный тренд открывает новые перспективы.
НОВАЯ НИША:
- Отсутствие в России профессиональных школ и секций подготовки спортсменов. Вся подготовка происходит дома “своими” силами самих ребят, поэтому у многих складывается впечатление, что пробиться в киберспорт можно только имея огромный талант и связи.
- Мы создали решение данной проблемы: КИБЕРШКОЛА «Forly.gg» — секция по киберспорту.
Это почти также, как по футболу или карате, только по DOTA 2, CS:GO, PUBG, World of Tanks или FIFA.
Авторская уникальная сертифицированная программа обучения разработана на базе профессионального киберспортивного клуба «SFT eSports» входящего в 50 лучших команд мира за счет своих достижений, среди которых победы на турнирах мирового уровня.
- Индивидуальное расписание занятий.
- 432 учебных часов в год.
- Открытые турниры каждый месяц.
- Мастер класс каждую неделю от топовых игроков.
- Задания для самостоятельной работы на каждый день.
- Контроль индивидуальных заданий, анализ личного роста скилла.
- Возможна выписка об обучении, характеристика.
Наши ученики уже получили первые контракты и побеждают на турнирах.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)