Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Forly.gg

Forly.gg Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 1 200 000 руб до 2 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 4 до 10 месяцев
  • Email
  • Телефон
    +7 (901) 492-**-** , +7 (929) 862-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Малышев Владимир Сергеевич
  • Описание франшизы

    Франшиза «Секция компьютерного спорта «Forly.gg»» — это:

    1. Требования к помещению.
    2. Требования к оборудованию.
    3. Методика обучения.
    4. Рекламные материалы.
    5. Подготовка вашего персонала: тренеров и менеджеров.
    6. Полный спектр поддержки от настройки рекламы до подписания контрактов и продажи талантливых учеников в профессиональные организации.
    7. Сеть партнеров для совместной работы с рекламодателями и спонсорами.
    8. Помощь в создании киберспортивной организации регионального уровня из учеников секции для участия в турнирах, чемпионатах, лигах.
    9. 5 гарантированных способов извлечения прибыли, в нише без конкурентов!
    10. Полная юридическая поддержка.
    11. Все продажи мы берем на себя, наш профессиональный call-центр обработает все заявки, а маркетологи будут вести все рекламные компании, в рамках выделяемого нами бюджета!

    Секция ваша — клиенты наши!

    Способы извлечения прибыли:

    1. Продажа абонементов на обучение.
    2. Продажа спонсорских, медийных пакетов.
    3. Организация турниров.
    4. Процент с призовых собственной команды.
    5. Продажа талантливых игроков.

    В каждом из этих способов тонны подводных камней. 

    Наш опыт позволяет с уверенностью, делиться секретами успеха!
     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →