Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FormaLAB

FormaLAB Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу FormaLab, предприниматели получают возможность выстроить успешный бизнес на основе многолетнего опыта и отлаженных стратегий и систем работы.

    Преимущества франшизы FormaLab:

    • Содействие и рекомендации в подборе торговой площади;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Консультация по организации автоматизации учета, контроля движения товара, внедрению дисконтной программы;
    • Комплект документов, регламентирующих эффективноеее ведение бизнеса: товарно-кредитная политика, экономика окупаемости, руководство по продвижению бренда, медиаплан, мерчбук;
    • Рекламная поддержка, разработка индивидуальных маркетинговых акций;
    • Консультативная помощь в подборе персонала и оценке эффективности работы магазина;
    • Регулярная консультационная, информационная поддержка;
    • Выезд специалиста - представителя компании на открытие магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →