Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FORMAN 

FORMAN  Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История сети магазинов FORMAN началась в ноябре 2003 года, когда открылся первый магазин сети в ТРК НОРД. В течение следующих лет и по сей день магазины активно развиваются, осваивая новые рынки.

    На данный момент в Санкт-Петербурге открыты 13 магазинов сети. Все они расположены в самых крупных и посещаемых торговых комплексах города. Наша главная цель: продавать качественную европейскую одежду по уникальным низким ценам.

    Всегда в магазинах FORMAN действуют СУПЕРЦЕНЫ на весь ассортимент товара. Мы предлагаем нашим клиентам одежду и аксессуары ведущих европейских брэндов – Lodenfrey, Pierre Cardin, Lagerfeld, Edmondo, V.Alferi, E. Marinelli и других популярных марок.

    Покупая одежду в магазинах FORMAN, покупатель одновременно экономит и приобретает качественную одежду европейского производителя. В магазинах FORMANесть уникальная возможность составить гардероб на все случаи жизни.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →