Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FORMAN 

FORMAN  Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История сети магазинов FORMAN началась в ноябре 2003 года, когда открылся первый магазин сети в ТРК НОРД. В течение следующих лет и по сей день магазины активно развиваются, осваивая новые рынки.

    На данный момент в Санкт-Петербурге открыты 13 магазинов сети. Все они расположены в самых крупных и посещаемых торговых комплексах города. Наша главная цель: продавать качественную европейскую одежду по уникальным низким ценам.

    Всегда в магазинах FORMAN действуют СУПЕРЦЕНЫ на весь ассортимент товара. Мы предлагаем нашим клиентам одежду и аксессуары ведущих европейских брэндов – Lodenfrey, Pierre Cardin, Lagerfeld, Edmondo, V.Alferi, E. Marinelli и других популярных марок.

    Покупая одежду в магазинах FORMAN, покупатель одновременно экономит и приобретает качественную одежду европейского производителя. В магазинах FORMANесть уникальная возможность составить гардероб на все случаи жизни.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →