Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FORMAN 

FORMAN  Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История сети магазинов FORMAN началась в ноябре 2003 года, когда открылся первый магазин сети в ТРК НОРД. В течение следующих лет и по сей день магазины активно развиваются, осваивая новые рынки.

    На данный момент в Санкт-Петербурге открыты 13 магазинов сети. Все они расположены в самых крупных и посещаемых торговых комплексах города. Наша главная цель: продавать качественную европейскую одежду по уникальным низким ценам.

    Всегда в магазинах FORMAN действуют СУПЕРЦЕНЫ на весь ассортимент товара. Мы предлагаем нашим клиентам одежду и аксессуары ведущих европейских брэндов – Lodenfrey, Pierre Cardin, Lagerfeld, Edmondo, V.Alferi, E. Marinelli и других популярных марок.

    Покупая одежду в магазинах FORMAN, покупатель одновременно экономит и приобретает качественную одежду европейского производителя. В магазинах FORMANесть уникальная возможность составить гардероб на все случаи жизни.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →