Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Формула дивана

Формула дивана Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Формула дивана» –это уникальный проект создания одной из крупнейших в Европе фабрик мягкой мебели с использованием самых современных технологий при участии ведущих специалистов Италии и Германии.

    Благодаря крупносерийному производству мы можем закупать сырье и материалы большими партиями по низким ценам, а некоторые компоненты производим прямо у себя, что позволяет снижать розничную цену при высоком качестве.

    Все материалы - от ниток и фурнитуры до кожи и дерева – проходят жесткий входной отбор. Собственное производство механизмов трансформации и пенополиуретана для мягких элементов гарантирует долговечность мебели.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →