Пресс портрет
Информация отсутствует
FORWARD

FORWARD Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания FORWARD предлагает выгодное сотрудничество на основе франшизы. Любой предприниматель в России, имеющий уже готовый бизнес или только задумывающийся о новом направлении, может открыть франчайзинговый отдел или магазин под маркой FORWARD. 

    Открывая бизнес по нашей франшизе, вы получаете не только дополнительные источники развития. Франшиза дает, помимо этого, еще и широкую целевую аудиторию. Наши потребители, знакомые с маркой на протяжении почти десятилетия, демонстрируют очень высокую лояльность к бренду. Поэтому ваш магазин одежды по франшизе будет определенно иметь успех. 

    При этом неважно, располагаетесь ли вы в мегаполисе, или небольшом городе. Людям, имеющим отношение к спорту, наша продукция знакома очень хорошо. Открытый на основе франшизы, магазин привлечет и тех, кто любит активный отдых.

    • Бесплатная услуга по подбору помещения для магазина, переговоры с собственниками помещений, на предмет снижения арендных ставок
    • Бесплатная услуга по разработке дизайна магазина. Стандарт фирменного магазина устанавливает требования к внешнему виду магазина, ремонту и торговому оборудованию
    • Мерчандайзинг-бук описывает требования к предпродажной подготовке, правила презентации продукта в торговом зале, оформление витрин
    • Обучение торгового персонала магазина по линейке продукции и по программам продвижения. Тренинги для управляющих магазинов и владельцев бизнеса
    • Календарь продаж регламентирует сроки начала продаж и распродаж сезонных коллекций. Помощь в формировании заказов на сезон
    • Сезонный рекламный пакет стандартных макетов и роликов для использования в продвижении магазина
    • Автоматизированная система работы розничного магазина, обслуживаемая программистами IT
    • Гибкая и разнообразная система скидок и преференций: накопительная система скидок, скидки от оптовой цены, ретро-бонусы по итогам работы, частичные компенсации рекламных расходов.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →