26 августа 2020 / Комментарии

AliExpress объявила о запуске месяца российских fashion-брендов

AliExpress Россия объявила о запуске месяца российских fashion-брендов: в течение следующих недель AliExpress будет рассказывать на своих площадках о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь брендов: актуальная русская одежда от Varvara Zenina, Glove.Me и их дизайнерские тату-перчатки,  ready-to-wear бренд Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивной одежды Forward, обувной бренд Kari и локальная линейка ICEbear.

18 июня 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет: исследование спроса на летний транспорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на летний транспорт и узнали, на чём катаются россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 14 июня 2020 года.

17 января / Комментарии

Совет директоров М.Видео-Эльдорадо утвердил Энрике Фернандеса на позицию CEO Группы

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» сегодня принял решение о назначении СЕО (генеральным директором) Группы М.Видео-Эльдорадо Энрике Фернандеса (Enrique Fernandez) с 18 января 2022 года.

далее →

17 января / Комментарии

Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов

Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2021 году, в количественном выражении продажи составили чуть более 30 млн штук, объём рынка в деньгах достиг 730 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Сеть «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании. Газета «Коммерсант» обнаружила на Федресурсе сообщения о пяти операционных компаниях группы «Дочки-сыночки», которые намерены обратиться в суд с заявлением о банкротстве.

далее →