Информация отсутствует
Информация отсутствует
ФОТО+ Дата обновления - 30 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания ФОТО+ была создана в октябре 2005 года и является одним из крупнейших продавцов фото, видео, аудиотехники, расходных материалов и различных аксессуаров в Москве и России.
Основные принципы нашей работы:
Совершая покупки в нашей сети, Вы получаете экономию Ваших средств и времени! Для Вас мы разработали персональную систему скидок «Бонусная карта Фото Плюс», акции и распродажи, возможность покупки товара в кредит!
Высочайшее качество товаров мировых лидеров фототехники CANON, SONY, NIKON, OLYMPUS, FUJIFILM, PANASONIC, SAMSUNG. Все товары сертифицированы, обеспечиваются гарантийным обслуживанием специализированных сервисных центров.
- Высокий уровень сервиса
- Получите индивидуальную консультацию наших квалифицированных специалистов, которые проходят сертификацию в обучающих центрах CANON, SONY,NIKON.
- Быстрая доставка в течение 5 часов (в пределах МКАД).
- Оперативность в работе по Вашему заказу.
- Гарантийное обслуживание специализированных сервисных центров. Также мы предлагаем дополнительное гарантийное обслуживание сроком на 1 год.
- Отличное качество ремонтных работ любой сложности гарантируется оборудованием сервисного центра, а также высоким уровнем подготовки персонала, ежегодно проходящим обучение в ведущих учебных центрах.
- Гибкая ценовая политика
- Безупречное качество товаров
Компания «Фото Плюс» активно участвует в международных и российских фотовыставках, что помогает расширять круг деловых партнеров и оперативно знакомить потребителей с новыми направлениями в развитии фото-индустрии, последними новинками фототехники.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)