Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФОТО+

ФОТО+ Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФОТО+ была создана в октябре 2005 года и является одним из крупнейших продавцов фото, видео, аудиотехники, расходных материалов и различных аксессуаров в Москве и России.

    Основные принципы нашей работы:

    Совершая покупки в нашей сети, Вы получаете экономию Ваших средств и времени! Для Вас мы разработали персональную систему скидок «Бонусная карта Фото Плюс», акции и распродажи, возможность покупки товара в кредит!

    Высочайшее качество товаров мировых лидеров фототехники CANON, SONY, NIKON, OLYMPUS, FUJIFILM, PANASONIC, SAMSUNG. Все товары сертифицированы, обеспечиваются гарантийным обслуживанием специализированных сервисных центров.

    • Высокий уровень сервиса
    • Получите индивидуальную консультацию наших квалифицированных специалистов, которые проходят сертификацию в обучающих центрах CANON, SONY,NIKON.
    • Быстрая доставка в течение 5 часов (в пределах МКАД).
    • Оперативность в работе по Вашему заказу.
    • Гарантийное обслуживание специализированных сервисных центров. Также мы предлагаем дополнительное гарантийное обслуживание сроком на 1 год.
    • Отличное качество ремонтных работ любой сложности гарантируется оборудованием сервисного центра, а также высоким уровнем подготовки персонала, ежегодно проходящим обучение в ведущих учебных центрах.
    • Гибкая ценовая политика
    •  Безупречное качество товаров

    Компания «Фото Плюс» активно участвует в международных и российских фотовыставках, что помогает расширять круг деловых партнеров и оперативно знакомить потребителей с новыми направлениями в развитии фото-индустрии, последними новинками фототехники.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →