Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fotomatik

Fotomatik Дата обновления - 5 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основным направлениями деятельности нашей компании являются производство и продажа вендингового оборудования в области развлекательной фотографии, а также предоставление фотобудок в аренду на мероприятия.

    Фотобудка – это мобильная стойка для изготовления моментальных развлекательных фотографий. Можно сказать, что это мини-фотостудия, которая может работать без участия фотографа. Благодаря встроенной зеркальной камере и системе освещения, фотографии получаются такими же качественными, как если бы их делал профессиональный фотограф. При этом весь процесс – от съемки до получения готовых фотографий занимает не больше 30 секунд. Можно делать как фотографии-селфи, так и распечатывать уже готовые фотографии из Инстаграма.

    Фотобудку очень часто можно увидеть на мероприятиях – свадьбах, юбилеях, корпоративах, пиар-акциях и тд. Фотобудка неизменно пользуется спросом и всегда привлекает к себе внимание гостей. Снимок из фотобудки – это прекрасный сувенир на память. Сувенир, который можно сразу же забрать с собой, не дожидаясь готовых снимков от фотографа.

    Фотобудка может быть установлена в проходимом месте для предоставления услуг моментальной фотографии за плату.

     

     

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →