Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fotomatik

Fotomatik Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основным направлениями деятельности нашей компании являются производство и продажа вендингового оборудования в области развлекательной фотографии, а также предоставление фотобудок в аренду на мероприятия.

    Фотобудка – это мобильная стойка для изготовления моментальных развлекательных фотографий. Можно сказать, что это мини-фотостудия, которая может работать без участия фотографа. Благодаря встроенной зеркальной камере и системе освещения, фотографии получаются такими же качественными, как если бы их делал профессиональный фотограф. При этом весь процесс – от съемки до получения готовых фотографий занимает не больше 30 секунд. Можно делать как фотографии-селфи, так и распечатывать уже готовые фотографии из Инстаграма.

    Фотобудку очень часто можно увидеть на мероприятиях – свадьбах, юбилеях, корпоративах, пиар-акциях и тд. Фотобудка неизменно пользуется спросом и всегда привлекает к себе внимание гостей. Снимок из фотобудки – это прекрасный сувенир на память. Сувенир, который можно сразу же забрать с собой, не дожидаясь готовых снимков от фотографа.

    Фотобудка может быть установлена в проходимом месте для предоставления услуг моментальной фотографии за плату.

     

     

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →