Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fotomatik

Fotomatik Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основным направлениями деятельности нашей компании являются производство и продажа вендингового оборудования в области развлекательной фотографии, а также предоставление фотобудок в аренду на мероприятия.

    Фотобудка – это мобильная стойка для изготовления моментальных развлекательных фотографий. Можно сказать, что это мини-фотостудия, которая может работать без участия фотографа. Благодаря встроенной зеркальной камере и системе освещения, фотографии получаются такими же качественными, как если бы их делал профессиональный фотограф. При этом весь процесс – от съемки до получения готовых фотографий занимает не больше 30 секунд. Можно делать как фотографии-селфи, так и распечатывать уже готовые фотографии из Инстаграма.

    Фотобудку очень часто можно увидеть на мероприятиях – свадьбах, юбилеях, корпоративах, пиар-акциях и тд. Фотобудка неизменно пользуется спросом и всегда привлекает к себе внимание гостей. Снимок из фотобудки – это прекрасный сувенир на память. Сувенир, который можно сразу же забрать с собой, не дожидаясь готовых снимков от фотографа.

    Фотобудка может быть установлена в проходимом месте для предоставления услуг моментальной фотографии за плату.

     

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →