Информация отсутствует
Информация отсутствует
Fotomatik Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 211 000 руб до 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 4 месяцев
-
Emailb*y@f*******k.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 940-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Приняв решение о работе с нами, Вы получаете:
- Эксклюзивное право работы под нашим брендом в Вашем городе,
- Использовать нашу торговую марку, наш фирменный стиль и наши промо материалы,
- Наше оборудование,
- Свой собственный сайт на основе нашего бренда,
- План по заработку с рекомендациями по ведению бизнеса и поиску клиентов,
- Настроенные каналы продаж,
- Консультацию наших специалистов по работе оборудования и развитию бизнеса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)