Пресс портрет
Информация отсутствует
FOX kids&baby

FOX kids&baby Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    FOX – ведущий ритейлер детской и молодежной одежды в Израиле. Бренд основан в 1942 году.  

    Детская одежда FOX – это модели для детей до 2х лет, детей и подростков от 3-х до 16-ти лет. Все внимание при производстве одежды FOX для самых маленьких сфокусировано на комфорте и качестве. Используются только натуральные материалы для комбинезонов, боди, ползунков, футболок, комплектов, брюк, колготок, верхней одежды и прочего.

    В коллекциях FOX для подростков сочетается качество и мода. Всю одежду создают из высокотехнологичных, натуральных тканей и учитывают потребности подростков выглядеть стильно и оригинально.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →