Пресс портрет
Информация отсутствует
FOX kids&baby

FOX kids&baby Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня фирменная сеть FOX представлена магазинами в 11 странах мира. Официальный представитель бренда в России компания ООО “Внешторг» приглашает к сотрудничеству предпринимателей, готовых представлять детскую и молодежную одежду в собственных магазинах по франшизе FOX.

    Преимущества франшизы FOX:

    • Отсутствие ежемесячного и вступительного взносов;
    • Согласование открытия магазина и оценку того, где правильнее расположить будущий магазин;
    • Расчет рентабельности и капиталовложения проекта;
    • Необходимые для открытия магазина рекламные материалы, информационную и рекламную поддержку;
    • Консультации по всем процессам, необходимым для работы магазина;
    • Приоритетное обеспечение товарным ассортиментом;
    • Поставка и изготовление торгового оборудования;
    • Работа со свободного склада или по предзаказам.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →