Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kris

Kris Дата обновления - 6 августа 2015

  • Описание франшизы

    Пакет франшизы:

    • уникальное право на ваш город
    • дизайн проект помещения
    • готовая эффективная рекламная компания
    • технология проведения лонча
    • технология розничной рекламы
    • обучение персонала
    • бесплатный склад
    • проверка качества, сертификация продукции
    • CRM система с обучением и аналитикой
    • фирменный стиль компании
    • готовая система продаж
    • материалы для распространения продукции
    • скрипт продаж для продавцов и менеджеров
    • обучающие материалы, материалы для продвижения в соц. сетях
    • право на интеллект. собственность и фирменное обозначение
    • бесплатная поддержка 24/7
    • юридические консультации

    Требования к франчайзи:

    • предпринимательский опыт и навыки управления бизнесом
    • заинтересованность в развитии бизнеса

    Требования к помещению:

    • 1-2 кв.м.
    • ТРК

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →