Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fracomina

Fracomina Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Fracomina – это итальянский бренд женской одежды. Основан в 2003 году и принадлежит компании P.F.C.M.N.A. S.p.A., которая уже более 80 лет занимается текстильным делом.

    Женщина в одежде Fracomina никогда не останется без внимания благодаря ярким образам и женственным силуэтам. Даже повседневная одежда подчеркивает женственность, привлекательность и сексуальность. Коллекции одежды Fracomina изготавливают из шелка, хлопка, атласа, шифона, денима и сатина. Немаловажным для Fracomina является комфорт, поэтому одежда на каждый день не только красивая и изящная, но и удобная. 

    В 2012 году бренд Fracomina пополнился двумя линиями: 

    1. Bluefeel – это более 80 моделей одежды из денима. Женственные skinny, брюки свободного кроя, жакеты и многое другое;
    2. Fashion. Коллекция в духе стилистических изысканий и экспериментов.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →