Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fracomina

Fracomina Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Fracomina – это итальянский бренд женской одежды. Основан в 2003 году и принадлежит компании P.F.C.M.N.A. S.p.A., которая уже более 80 лет занимается текстильным делом.

    Женщина в одежде Fracomina никогда не останется без внимания благодаря ярким образам и женственным силуэтам. Даже повседневная одежда подчеркивает женственность, привлекательность и сексуальность. Коллекции одежды Fracomina изготавливают из шелка, хлопка, атласа, шифона, денима и сатина. Немаловажным для Fracomina является комфорт, поэтому одежда на каждый день не только красивая и изящная, но и удобная. 

    В 2012 году бренд Fracomina пополнился двумя линиями: 

    1. Bluefeel – это более 80 моделей одежды из денима. Женственные skinny, брюки свободного кроя, жакеты и многое другое;
    2. Fashion. Коллекция в духе стилистических изысканий и экспериментов.

Подписаться на каталог компаний

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →