Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fracomina

Fracomina Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Fracomina – это итальянский бренд женской одежды. Основан в 2003 году и принадлежит компании P.F.C.M.N.A. S.p.A., которая уже более 80 лет занимается текстильным делом.

    Женщина в одежде Fracomina никогда не останется без внимания благодаря ярким образам и женственным силуэтам. Даже повседневная одежда подчеркивает женственность, привлекательность и сексуальность. Коллекции одежды Fracomina изготавливают из шелка, хлопка, атласа, шифона, денима и сатина. Немаловажным для Fracomina является комфорт, поэтому одежда на каждый день не только красивая и изящная, но и удобная. 

    В 2012 году бренд Fracomina пополнился двумя линиями: 

    1. Bluefeel – это более 80 моделей одежды из денима. Женственные skinny, брюки свободного кроя, жакеты и многое другое;
    2. Fashion. Коллекция в духе стилистических изысканий и экспериментов.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →