Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fracomina

Fracomina Дата обновления - 31 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Fracomina – это итальянский бренд женской одежды. Основан в 2003 году и принадлежит компании P.F.C.M.N.A. S.p.A., которая уже более 80 лет занимается текстильным делом.

    Женщина в одежде Fracomina никогда не останется без внимания благодаря ярким образам и женственным силуэтам. Даже повседневная одежда подчеркивает женственность, привлекательность и сексуальность. Коллекции одежды Fracomina изготавливают из шелка, хлопка, атласа, шифона, денима и сатина. Немаловажным для Fracomina является комфорт, поэтому одежда на каждый день не только красивая и изящная, но и удобная. 

    В 2012 году бренд Fracomina пополнился двумя линиями: 

    1. Bluefeel – это более 80 моделей одежды из денима. Женственные skinny, брюки свободного кроя, жакеты и многое другое;
    2. Fashion. Коллекция в духе стилистических изысканий и экспериментов.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →