Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fracomina

Fracomina Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Fracomina – это итальянский бренд женской одежды. Основан в 2003 году и принадлежит компании P.F.C.M.N.A. S.p.A., которая уже более 80 лет занимается текстильным делом.

    Женщина в одежде Fracomina никогда не останется без внимания благодаря ярким образам и женственным силуэтам. Даже повседневная одежда подчеркивает женственность, привлекательность и сексуальность. Коллекции одежды Fracomina изготавливают из шелка, хлопка, атласа, шифона, денима и сатина. Немаловажным для Fracomina является комфорт, поэтому одежда на каждый день не только красивая и изящная, но и удобная. 

    В 2012 году бренд Fracomina пополнился двумя линиями: 

    1. Bluefeel – это более 80 моделей одежды из денима. Женственные skinny, брюки свободного кроя, жакеты и многое другое;
    2. Fashion. Коллекция в духе стилистических изысканий и экспериментов.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →