Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fracomina

Fracomina Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 3 000 000 руб до 4 000 000 руб
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Тымчук Андрей
  • Описание франшизы

    Франшиза Fracomina дает возможность стать частью крупной компании с многолетним опытом в сфере постороения собственной сети магазинов женской одежды.

    Преимущества франшизы Fracomina:

    • Обучение за счет продавца, услуги визуального мерчендайзера, retail контролер;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина;
    • Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики;
    • Помощь в выборе помещения; 
    • Помощь при формировании заказа;
    • Услуги логистики;
    • Рекламная поддержка;
    • Адрес магазина на сайте бренда Fracomina.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →