Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fracomina

Fracomina Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Fracomina дает возможность стать частью крупной компании с многолетним опытом в сфере постороения собственной сети магазинов женской одежды.

    Преимущества франшизы Fracomina:

    • Обучение за счет продавца, услуги визуального мерчендайзера, retail контролер;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина;
    • Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики;
    • Помощь в выборе помещения; 
    • Помощь при формировании заказа;
    • Услуги логистики;
    • Рекламная поддержка;
    • Адрес магазина на сайте бренда Fracomina.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →