Пресс портрет
Информация отсутствует
FRADE

FRADE Дата обновления - 31 июля

  • Описание франшизы

    Фирменные магазины шоколада Frade открыты уже в 24 городах России и СНГ и большинство из них открыто разными предпринимателями по франшизе шоколада Frade. Они уже успели убедиться в правильности своего выбора!

    Франшиза магазина шоколада Frade дает Вам также возможность открыть свой магазин элитного шоколада под зарекомендовавшим себя брендом Frade, предлагать покупателям фирменный высококачественный шоколад ручной работы, достичь успеха, используя опыт и поддержку компании-франчайзера Frade.

    Компания Frade помогает своим франчайзинг-партнерам открыть магазин Frade, обеспечивает необходимое обучение, помогает наладить процесс торговли, снабжает фирменным товаром и заинтересована в успехе бизнеса своих франчайзинг-партнеров.

    Успешность бизнеса по франшизе Frade во многом определяется уникальным качеством и неповторимым вкусом нашего шоколада. Созданный вручную шоколад Frade - это с душою созданное произведение искусства. Наши мастера делают неповторимый продукт: следуя традициям изготовления шоколада, мы постоянно ищем возможности новым необычным вкусом приятно удивить своих покупателей. Попробовав однажды шоколад Frade, Вы сразу почувствуете разницу между ним и и всем шоколадом, который Вы пробовали раньше!

    Франшиза Frade – это быстрая окупаемость и стабильная прибыль. Компактность и мобильность торговых точек дает широкие возможности увеличения их количества.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →