Пресс портрет
Информация отсутствует
FRADE

FRADE Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Фирменные магазины шоколада Frade открыты уже в 24 городах России и СНГ и большинство из них открыто разными предпринимателями по франшизе шоколада Frade. Они уже успели убедиться в правильности своего выбора!

    Франшиза магазина шоколада Frade дает Вам также возможность открыть свой магазин элитного шоколада под зарекомендовавшим себя брендом Frade, предлагать покупателям фирменный высококачественный шоколад ручной работы, достичь успеха, используя опыт и поддержку компании-франчайзера Frade.

    Компания Frade помогает своим франчайзинг-партнерам открыть магазин Frade, обеспечивает необходимое обучение, помогает наладить процесс торговли, снабжает фирменным товаром и заинтересована в успехе бизнеса своих франчайзинг-партнеров.

    Успешность бизнеса по франшизе Frade во многом определяется уникальным качеством и неповторимым вкусом нашего шоколада. Созданный вручную шоколад Frade - это с душою созданное произведение искусства. Наши мастера делают неповторимый продукт: следуя традициям изготовления шоколада, мы постоянно ищем возможности новым необычным вкусом приятно удивить своих покупателей. Попробовав однажды шоколад Frade, Вы сразу почувствуете разницу между ним и и всем шоколадом, который Вы пробовали раньше!

    Франшиза Frade – это быстрая окупаемость и стабильная прибыль. Компактность и мобильность торговых точек дает широкие возможности увеличения их количества.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →