Пресс портрет
Информация отсутствует
FRADE

FRADE Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Фирменные магазины шоколада Frade открыты уже в 24 городах России и СНГ и большинство из них открыто разными предпринимателями по франшизе шоколада Frade. Они уже успели убедиться в правильности своего выбора!

    Франшиза магазина шоколада Frade дает Вам также возможность открыть свой магазин элитного шоколада под зарекомендовавшим себя брендом Frade, предлагать покупателям фирменный высококачественный шоколад ручной работы, достичь успеха, используя опыт и поддержку компании-франчайзера Frade.

    Компания Frade помогает своим франчайзинг-партнерам открыть магазин Frade, обеспечивает необходимое обучение, помогает наладить процесс торговли, снабжает фирменным товаром и заинтересована в успехе бизнеса своих франчайзинг-партнеров.

    Успешность бизнеса по франшизе Frade во многом определяется уникальным качеством и неповторимым вкусом нашего шоколада. Созданный вручную шоколад Frade - это с душою созданное произведение искусства. Наши мастера делают неповторимый продукт: следуя традициям изготовления шоколада, мы постоянно ищем возможности новым необычным вкусом приятно удивить своих покупателей. Попробовав однажды шоколад Frade, Вы сразу почувствуете разницу между ним и и всем шоколадом, который Вы пробовали раньше!

    Франшиза Frade – это быстрая окупаемость и стабильная прибыль. Компактность и мобильность торговых точек дает широкие возможности увеличения их количества.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →