Пресс портрет
Информация отсутствует
FRADE

FRADE Дата обновления - 31 июля

  • Описание франшизы

    Фирменные магазины шоколада Frade открыты уже в 24 городах России и СНГ и большинство из них открыто разными предпринимателями по франшизе шоколада Frade. Они уже успели убедиться в правильности своего выбора!

    Франшиза магазина шоколада Frade дает Вам также возможность открыть свой магазин элитного шоколада под зарекомендовавшим себя брендом Frade, предлагать покупателям фирменный высококачественный шоколад ручной работы, достичь успеха, используя опыт и поддержку компании-франчайзера Frade.

    Компания Frade помогает своим франчайзинг-партнерам открыть магазин Frade, обеспечивает необходимое обучение, помогает наладить процесс торговли, снабжает фирменным товаром и заинтересована в успехе бизнеса своих франчайзинг-партнеров.

    Успешность бизнеса по франшизе Frade во многом определяется уникальным качеством и неповторимым вкусом нашего шоколада. Созданный вручную шоколад Frade - это с душою созданное произведение искусства. Наши мастера делают неповторимый продукт: следуя традициям изготовления шоколада, мы постоянно ищем возможности новым необычным вкусом приятно удивить своих покупателей. Попробовав однажды шоколад Frade, Вы сразу почувствуете разницу между ним и и всем шоколадом, который Вы пробовали раньше!

    Франшиза Frade – это быстрая окупаемость и стабильная прибыль. Компактность и мобильность торговых точек дает широкие возможности увеличения их количества.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →