Пресс портрет
Информация отсутствует
Francesco Marconi

Francesco Marconi Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка «Francesco Marconi» ориентирована на российского покупателя и основана итальянскими мастерами в партнерстве с российским дистрибьютором. Сумки и аксессуары, выпускаемые под фирменным знаком «Francesco Marconi» обладают превосходным качеством и оригинальным дизайном, в коллекции можно найти модель на любой вкус и возраст.

    Каждая коллекция создается на основе самых актуальных тенденций мировой моды, с традиционным вниманием к материалам и новейшими технологиями производства. Все это является секретом успеха аксессуаров «Francesco Marconi». Ассортимент коллекций выгодно дополняют ремни, кошельки, портмоне, визитницы и другие аксессуары из высококачественной кожи, а также линия шарфов и коллекции зонтов.

Подписаться на каталог компаний

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →