Пресс портрет
Информация отсутствует
Francesco Marconi

Francesco Marconi Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка «Francesco Marconi» ориентирована на российского покупателя и основана итальянскими мастерами в партнерстве с российским дистрибьютором. Сумки и аксессуары, выпускаемые под фирменным знаком «Francesco Marconi» обладают превосходным качеством и оригинальным дизайном, в коллекции можно найти модель на любой вкус и возраст.

    Каждая коллекция создается на основе самых актуальных тенденций мировой моды, с традиционным вниманием к материалам и новейшими технологиями производства. Все это является секретом успеха аксессуаров «Francesco Marconi». Ассортимент коллекций выгодно дополняют ремни, кошельки, портмоне, визитницы и другие аксессуары из высококачественной кожи, а также линия шарфов и коллекции зонтов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →