Пресс портрет
Информация отсутствует
Francesco Marconi

Francesco Marconi Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка «Francesco Marconi» ориентирована на российского покупателя и основана итальянскими мастерами в партнерстве с российским дистрибьютором. Сумки и аксессуары, выпускаемые под фирменным знаком «Francesco Marconi» обладают превосходным качеством и оригинальным дизайном, в коллекции можно найти модель на любой вкус и возраст.

    Каждая коллекция создается на основе самых актуальных тенденций мировой моды, с традиционным вниманием к материалам и новейшими технологиями производства. Все это является секретом успеха аксессуаров «Francesco Marconi». Ассортимент коллекций выгодно дополняют ремни, кошельки, портмоне, визитницы и другие аксессуары из высококачественной кожи, а также линия шарфов и коллекции зонтов.

Подписаться на каталог компаний

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →