Пресс портрет
Информация отсутствует
Francesco Marconi

Francesco Marconi Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Совместные маркетинговые акции;
    • Бесплатное оформление наружной вывески магазина;
    • Помощь в сбалансированном товарном наполнении;
    • Обучение стандартам обслуживания и технологиям продаж;
    • Консультации по всем возникающим вопросам;
    • Федеральное рекламное сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →