Пресс портрет
Информация отсутствует
Francesco Marconi

Francesco Marconi Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 1 000 000 руб до 2 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 24 месяцев
  • Email
    **@i******s.** , i**o@f******i.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 787-**-** , +7 (499) 638-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Кольнер Евгений Евгеньевич
  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Совместные маркетинговые акции;
    • Бесплатное оформление наружной вывески магазина;
    • Помощь в сбалансированном товарном наполнении;
    • Обучение стандартам обслуживания и технологиям продаж;
    • Консультации по всем возникающим вопросам;
    • Федеральное рекламное сопровождение.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →