![]() |
Francesco Marconi Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Email**@i******s.** , i**o@f******i.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 787-**-** , +7 (499) 638-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКольнер Евгений Евгеньевич
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы:
- Бесплатный дизайн-проект магазина;
- Совместные маркетинговые акции;
- Бесплатное оформление наружной вывески магазина;
- Помощь в сбалансированном товарном наполнении;
- Обучение стандартам обслуживания и технологиям продаж;
- Консультации по всем возникающим вопросам;
- Федеральное рекламное сопровождение.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».