Пресс портрет
Информация отсутствует
Francesco Marconi

Francesco Marconi Дата обновления - 31 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 1 000 000 руб до 2 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 24 месяцев
  • Email
    **@i******s.** , i**o@f******i.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 787-**-** , +7 (499) 638-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Кольнер Евгений Евгеньевич
  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Совместные маркетинговые акции;
    • Бесплатное оформление наружной вывески магазина;
    • Помощь в сбалансированном товарном наполнении;
    • Обучение стандартам обслуживания и технологиям продаж;
    • Консультации по всем возникающим вопросам;
    • Федеральное рекламное сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →