Пресс портрет
Информация отсутствует
Francesco Marconi

Francesco Marconi Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Совместные маркетинговые акции;
    • Бесплатное оформление наружной вывески магазина;
    • Помощь в сбалансированном товарном наполнении;
    • Обучение стандартам обслуживания и технологиям продаж;
    • Консультации по всем возникающим вопросам;
    • Федеральное рекламное сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →