Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
E&A Family Club

E&A Family Club Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Новый формат агентства "E&A family club" создан самой яркой парой телепроекта Элиной Камирен и Александром Задойновым, действующими участниками самого масштабного российского реалити-шоу Дом2 на канале ТНТ. 

    Франшиза E&A family club — это:

    • Совмещение услуг из сферы туризма и недвижимости за рубежом, что сделает Ваше агентство уникальным.
    • Популярный быстро развивающийся бренд.
    • Готовый стильный дизайн-проект офиса и единый корпоративный стиль одежды.
    • Самый широкий спектр предоставляемых услуг в сфере туризма и недвижимости: от бронирования авиаперелета до покупки недвижимости за рубежом.
    • Эксклюзивные контракты на недвижимость с зарубежными партнерами.
    • Возможность организации, как индивидуальных авторских туров, так и групповых программ.
    • Уникальная программа лояльности клиентов агентства, Ваши клиенты останутся с вами навсегда.

    Приобретая франшизу E&A family club Вы получаете не просто право использования бренда, а полный комплекс услуг по организации и ведению бизнеса:

    • Юридическая помощь при оформлении всей необходимой документации для открытия точки продаж сети и дальнейшее сопровождение.
    • Готовые макеты рекламной и сувенирной продукции, каталогов, визитных карточек. Дизайн выдержан в эксклюзивном корпоративном стиле сети E&A family club.
    • Обучение агентов технологиям бронирования, проведение тренингов по технике успешных продаж с ежегодным повышением уровня квалификации.
    • Мощная рекламная кампания по продвижению агентства, включающая предоставление стартового пакета рекламной продукции, создание и помощь в наполнении сайта, рекламу в СМИ, теле- и интернет-ресурсах, проведение презентаций и промоакций для клиентов агентства, а также в соц. сетях с аудиторией более 1 млн. подписчиков.

Подписаться на каталог франшиз

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →