Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
E&A Family Club

E&A Family Club Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Новый формат агентства "E&A family club" создан самой яркой парой телепроекта Элиной Камирен и Александром Задойновым, действующими участниками самого масштабного российского реалити-шоу Дом2 на канале ТНТ. 

    Франшиза E&A family club — это:

    • Совмещение услуг из сферы туризма и недвижимости за рубежом, что сделает Ваше агентство уникальным.
    • Популярный быстро развивающийся бренд.
    • Готовый стильный дизайн-проект офиса и единый корпоративный стиль одежды.
    • Самый широкий спектр предоставляемых услуг в сфере туризма и недвижимости: от бронирования авиаперелета до покупки недвижимости за рубежом.
    • Эксклюзивные контракты на недвижимость с зарубежными партнерами.
    • Возможность организации, как индивидуальных авторских туров, так и групповых программ.
    • Уникальная программа лояльности клиентов агентства, Ваши клиенты останутся с вами навсегда.

    Приобретая франшизу E&A family club Вы получаете не просто право использования бренда, а полный комплекс услуг по организации и ведению бизнеса:

    • Юридическая помощь при оформлении всей необходимой документации для открытия точки продаж сети и дальнейшее сопровождение.
    • Готовые макеты рекламной и сувенирной продукции, каталогов, визитных карточек. Дизайн выдержан в эксклюзивном корпоративном стиле сети E&A family club.
    • Обучение агентов технологиям бронирования, проведение тренингов по технике успешных продаж с ежегодным повышением уровня квалификации.
    • Мощная рекламная кампания по продвижению агентства, включающая предоставление стартового пакета рекламной продукции, создание и помощь в наполнении сайта, рекламу в СМИ, теле- и интернет-ресурсах, проведение презентаций и промоакций для клиентов агентства, а также в соц. сетях с аудиторией более 1 млн. подписчиков.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →