Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
E&A Family Club

E&A Family Club Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Новый формат агентства "E&A family club" создан самой яркой парой телепроекта Элиной Камирен и Александром Задойновым, действующими участниками самого масштабного российского реалити-шоу Дом2 на канале ТНТ. 

    Франшиза E&A family club — это:

    • Совмещение услуг из сферы туризма и недвижимости за рубежом, что сделает Ваше агентство уникальным.
    • Популярный быстро развивающийся бренд.
    • Готовый стильный дизайн-проект офиса и единый корпоративный стиль одежды.
    • Самый широкий спектр предоставляемых услуг в сфере туризма и недвижимости: от бронирования авиаперелета до покупки недвижимости за рубежом.
    • Эксклюзивные контракты на недвижимость с зарубежными партнерами.
    • Возможность организации, как индивидуальных авторских туров, так и групповых программ.
    • Уникальная программа лояльности клиентов агентства, Ваши клиенты останутся с вами навсегда.

    Приобретая франшизу E&A family club Вы получаете не просто право использования бренда, а полный комплекс услуг по организации и ведению бизнеса:

    • Юридическая помощь при оформлении всей необходимой документации для открытия точки продаж сети и дальнейшее сопровождение.
    • Готовые макеты рекламной и сувенирной продукции, каталогов, визитных карточек. Дизайн выдержан в эксклюзивном корпоративном стиле сети E&A family club.
    • Обучение агентов технологиям бронирования, проведение тренингов по технике успешных продаж с ежегодным повышением уровня квалификации.
    • Мощная рекламная кампания по продвижению агентства, включающая предоставление стартового пакета рекламной продукции, создание и помощь в наполнении сайта, рекламу в СМИ, теле- и интернет-ресурсах, проведение презентаций и промоакций для клиентов агентства, а также в соц. сетях с аудиторией более 1 млн. подписчиков.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →