Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
E&A Family Club

E&A Family Club Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Новый формат агентства "E&A family club" создан самой яркой парой телепроекта Элиной Камирен и Александром Задойновым, действующими участниками самого масштабного российского реалити-шоу Дом2 на канале ТНТ. 

    Франшиза E&A family club — это:

    • Совмещение услуг из сферы туризма и недвижимости за рубежом, что сделает Ваше агентство уникальным.
    • Популярный быстро развивающийся бренд.
    • Готовый стильный дизайн-проект офиса и единый корпоративный стиль одежды.
    • Самый широкий спектр предоставляемых услуг в сфере туризма и недвижимости: от бронирования авиаперелета до покупки недвижимости за рубежом.
    • Эксклюзивные контракты на недвижимость с зарубежными партнерами.
    • Возможность организации, как индивидуальных авторских туров, так и групповых программ.
    • Уникальная программа лояльности клиентов агентства, Ваши клиенты останутся с вами навсегда.

    Приобретая франшизу E&A family club Вы получаете не просто право использования бренда, а полный комплекс услуг по организации и ведению бизнеса:

    • Юридическая помощь при оформлении всей необходимой документации для открытия точки продаж сети и дальнейшее сопровождение.
    • Готовые макеты рекламной и сувенирной продукции, каталогов, визитных карточек. Дизайн выдержан в эксклюзивном корпоративном стиле сети E&A family club.
    • Обучение агентов технологиям бронирования, проведение тренингов по технике успешных продаж с ежегодным повышением уровня квалификации.
    • Мощная рекламная кампания по продвижению агентства, включающая предоставление стартового пакета рекламной продукции, создание и помощь в наполнении сайта, рекламу в СМИ, теле- и интернет-ресурсах, проведение презентаций и промоакций для клиентов агентства, а также в соц. сетях с аудиторией более 1 млн. подписчиков.

Подписаться на каталог франшиз

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →