Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
FRANCO CASSEL Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailf**********l@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+90(536) 420-9347 отобразить телефон
-
Описание франшизы
В настоящее время бренд занимает достойное место на рынке производства и продажи мужской одежды. Успешная компания приглашает к сотрудничеству начинающих и опытных предпринимателей для открытия фирменных магазинов по франшизе FRANCO CASSEL.
Преимущества франшизы FRANCO CASSEL:
- Возможность стать эксклюзивным дистрибьютором марки;
- Размещение информации о партнере на официальном сайте бренда;
- Регулярные поставки товара;
- Индивидуальные условия для каждого партнера.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)