Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Frank Q

Frank Q Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Образ Frank Q ориентирован на современного успешного мужчину, который держит всё под контролем… Проект Frank Q начал свое триумфальное шествие с 2006 года в Дании. Он включает 6 коллекций в год, и каждая коллекция включает в себя 200 разных моделей джинсов, футболок, брюк и рубашек, футболок и толстовок, а так же нижнего белья и аксессуаров.

    Дизайнеры этой уже известной датской марки, которая принадлежит крупному концерну BYOUNG GROUP Дания, при создании коллекций главным для себя определили беспроигрышное сочетание отменного качества и доступной стоимости стиля casual.

    Натуральные ткани, современные технологии их обработки и пошива, модная качественная фурнитура, детали, принты – бесспорные плюсы коллекции одежды FRANK Q.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →