Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 20 февраля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продукт

    Молекулярное мороженое готовится из натуральных продуктов. Это молоко, сахар, сиропы, свежие фрукты и ягоды. Ингредиенты смешиваются в миксере и заливаются жидким азотом. Мороженое не хранится, поэтому в нём нет эмульгаторов и стабилизаторов.

    Выбирая товары себе и особенно детям покупатели всё чаще смотрят на состав. Нам не приходится доказывать натуральность — покупатели своими глазами видят, из чего и как всё сделано.

    Мы предлагаем продукт, с которым приятно работать — качественный, натуральный и вкусный.

    Дизайн

    Приготовление молекулярного мороженого — зрелищное шоу. Так не расскажешь, посмотрите видео. Жидкий азот красиво испаряется, всё светится неоном. Выглядит необычно, привлекает внимание к точке.

    Мы разработали космически красивое торговое оборудование, придумали яркий дизайн и странные названия для всех рецептов мороженого, и продолжаем в том же духе.

    Мы предлагаем бренд, с которым приятно работать. В нашей фирменной футболке вполне круто заявиться на вечеринку, а одноразовый кофейный стаканчик хочется помыть и поставить в сервант.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →