Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
FreasyLab Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Продукт
Молекулярное мороженое готовится из натуральных продуктов. Это молоко, сахар, сиропы, свежие фрукты и ягоды. Ингредиенты смешиваются в миксере и заливаются жидким азотом. Мороженое не хранится, поэтому в нём нет эмульгаторов и стабилизаторов.
Выбирая товары себе и особенно детям покупатели всё чаще смотрят на состав. Нам не приходится доказывать натуральность — покупатели своими глазами видят, из чего и как всё сделано.
Мы предлагаем продукт, с которым приятно работать — качественный, натуральный и вкусный.
Дизайн
Приготовление молекулярного мороженого — зрелищное шоу. Так не расскажешь, посмотрите видео. Жидкий азот красиво испаряется, всё светится неоном. Выглядит необычно, привлекает внимание к точке.
Мы разработали космически красивое торговое оборудование, придумали яркий дизайн и странные названия для всех рецептов мороженого, и продолжаем в том же духе.
Мы предлагаем бренд, с которым приятно работать. В нашей фирменной футболке вполне круто заявиться на вечеринку, а одноразовый кофейный стаканчик хочется помыть и поставить в сервант.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)