Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продукт

    Молекулярное мороженое готовится из натуральных продуктов. Это молоко, сахар, сиропы, свежие фрукты и ягоды. Ингредиенты смешиваются в миксере и заливаются жидким азотом. Мороженое не хранится, поэтому в нём нет эмульгаторов и стабилизаторов.

    Выбирая товары себе и особенно детям покупатели всё чаще смотрят на состав. Нам не приходится доказывать натуральность — покупатели своими глазами видят, из чего и как всё сделано.

    Мы предлагаем продукт, с которым приятно работать — качественный, натуральный и вкусный.

    Дизайн

    Приготовление молекулярного мороженого — зрелищное шоу. Так не расскажешь, посмотрите видео. Жидкий азот красиво испаряется, всё светится неоном. Выглядит необычно, привлекает внимание к точке.

    Мы разработали космически красивое торговое оборудование, придумали яркий дизайн и странные названия для всех рецептов мороженого, и продолжаем в том же духе.

    Мы предлагаем бренд, с которым приятно работать. В нашей фирменной футболке вполне круто заявиться на вечеринку, а одноразовый кофейный стаканчик хочется помыть и поставить в сервант.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →