Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продукт

    Молекулярное мороженое готовится из натуральных продуктов. Это молоко, сахар, сиропы, свежие фрукты и ягоды. Ингредиенты смешиваются в миксере и заливаются жидким азотом. Мороженое не хранится, поэтому в нём нет эмульгаторов и стабилизаторов.

    Выбирая товары себе и особенно детям покупатели всё чаще смотрят на состав. Нам не приходится доказывать натуральность — покупатели своими глазами видят, из чего и как всё сделано.

    Мы предлагаем продукт, с которым приятно работать — качественный, натуральный и вкусный.

    Дизайн

    Приготовление молекулярного мороженого — зрелищное шоу. Так не расскажешь, посмотрите видео. Жидкий азот красиво испаряется, всё светится неоном. Выглядит необычно, привлекает внимание к точке.

    Мы разработали космически красивое торговое оборудование, придумали яркий дизайн и странные названия для всех рецептов мороженого, и продолжаем в том же духе.

    Мы предлагаем бренд, с которым приятно работать. В нашей фирменной футболке вполне круто заявиться на вечеринку, а одноразовый кофейный стаканчик хочется помыть и поставить в сервант.

Подписаться на каталог компаний

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

«Лента» покупает торговую сеть «Семья»

«Лента» заключила соглашение о приобретении за 2,35 млрд руб. группы компаний «Семья», четвертого по величине ритейлера в Пермском крае. «Семья» управляет 75-ю магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома», говорится в сообщении «Ленты».

далее →