Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 20 февраля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продукт

    Молекулярное мороженое готовится из натуральных продуктов. Это молоко, сахар, сиропы, свежие фрукты и ягоды. Ингредиенты смешиваются в миксере и заливаются жидким азотом. Мороженое не хранится, поэтому в нём нет эмульгаторов и стабилизаторов.

    Выбирая товары себе и особенно детям покупатели всё чаще смотрят на состав. Нам не приходится доказывать натуральность — покупатели своими глазами видят, из чего и как всё сделано.

    Мы предлагаем продукт, с которым приятно работать — качественный, натуральный и вкусный.

    Дизайн

    Приготовление молекулярного мороженого — зрелищное шоу. Так не расскажешь, посмотрите видео. Жидкий азот красиво испаряется, всё светится неоном. Выглядит необычно, привлекает внимание к точке.

    Мы разработали космически красивое торговое оборудование, придумали яркий дизайн и странные названия для всех рецептов мороженого, и продолжаем в том же духе.

    Мы предлагаем бренд, с которым приятно работать. В нашей фирменной футболке вполне круто заявиться на вечеринку, а одноразовый кофейный стаканчик хочется помыть и поставить в сервант.

Подписаться на каталог компаний

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →