Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Мы разработали три формата торговых точек: островной торговый модуль для стационарного размещения в торговых и бизнес-центрах, прицеп для сезонной уличной торговли и мобильная стойка для кейтеринга.

    Мобильный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в местах массового отдыха — в парках, на пляжах, на территории выставочных центров

    Мобильная стойка

    Площадь: 4 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: выездное обслуживание (кейтеринг) на территории клиента

    Стационарный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в людных торговых центрах, желательно в зоне фуд-корта

    Франшиза включает:
    — Расчет финансовой модели с учетом специфики вашего региона в трехлетней перспективе с ежемесячной детализацией.
    — Определение соответствия требований к помещению и его месторасположению.
    — Стартовое обучение, повышение квалификации и плановые тестирования персонала.
    — Поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →