Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 31 июля

  • Описание франшизы

    Мы разработали три формата торговых точек: островной торговый модуль для стационарного размещения в торговых и бизнес-центрах, прицеп для сезонной уличной торговли и мобильная стойка для кейтеринга.

    Мобильный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в местах массового отдыха — в парках, на пляжах, на территории выставочных центров

    Мобильная стойка

    Площадь: 4 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: выездное обслуживание (кейтеринг) на территории клиента

    Стационарный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в людных торговых центрах, желательно в зоне фуд-корта

    Франшиза включает:
    — Расчет финансовой модели с учетом специфики вашего региона в трехлетней перспективе с ежемесячной детализацией.
    — Определение соответствия требований к помещению и его месторасположению.
    — Стартовое обучение, повышение квалификации и плановые тестирования персонала.
    — Поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →