Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 20 февраля 2017

  • Описание франшизы

    Мы разработали три формата торговых точек: островной торговый модуль для стационарного размещения в торговых и бизнес-центрах, прицеп для сезонной уличной торговли и мобильная стойка для кейтеринга.

    Мобильный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в местах массового отдыха — в парках, на пляжах, на территории выставочных центров

    Мобильная стойка

    Площадь: 4 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: выездное обслуживание (кейтеринг) на территории клиента

    Стационарный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в людных торговых центрах, желательно в зоне фуд-корта

    Франшиза включает:
    — Расчет финансовой модели с учетом специфики вашего региона в трехлетней перспективе с ежемесячной детализацией.
    — Определение соответствия требований к помещению и его месторасположению.
    — Стартовое обучение, повышение квалификации и плановые тестирования персонала.
    — Поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →