Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Мы разработали три формата торговых точек: островной торговый модуль для стационарного размещения в торговых и бизнес-центрах, прицеп для сезонной уличной торговли и мобильная стойка для кейтеринга.

    Мобильный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в местах массового отдыха — в парках, на пляжах, на территории выставочных центров

    Мобильная стойка

    Площадь: 4 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: выездное обслуживание (кейтеринг) на территории клиента

    Стационарный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в людных торговых центрах, желательно в зоне фуд-корта

    Франшиза включает:
    — Расчет финансовой модели с учетом специфики вашего региона в трехлетней перспективе с ежемесячной детализацией.
    — Определение соответствия требований к помещению и его месторасположению.
    — Стартовое обучение, повышение квалификации и плановые тестирования персонала.
    — Поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →