Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FreasyLab

FreasyLab Дата обновления - 20 февраля 2017

  • Описание франшизы

    Мы разработали три формата торговых точек: островной торговый модуль для стационарного размещения в торговых и бизнес-центрах, прицеп для сезонной уличной торговли и мобильная стойка для кейтеринга.

    Мобильный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в местах массового отдыха — в парках, на пляжах, на территории выставочных центров

    Мобильная стойка

    Площадь: 4 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: выездное обслуживание (кейтеринг) на территории клиента

    Стационарный модуль

    Площадь: 6 м², 2–3 рабочих места.

    Локация: в людных торговых центрах, желательно в зоне фуд-корта

    Франшиза включает:
    — Расчет финансовой модели с учетом специфики вашего региона в трехлетней перспективе с ежемесячной детализацией.
    — Определение соответствия требований к помещению и его месторасположению.
    — Стартовое обучение, повышение квалификации и плановые тестирования персонала.
    — Поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →