Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Frederic Fraer

Frederic Fraer Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Нашим Партнерам мы предлагаем нестандартную модель франчайзинговой системы, изобретенную нами и успешно внедренную в порядок работы - Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка.

    Что включено в наш Франчайзинговый пакет Native Franchising: 

    • помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и т.д.
    • анализ рентабельности и эффективности торговой площади
    • разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки
    • полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера
    • предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров
    • предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты)
    • тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона 
    • предоставление консультации и методических материалов по обучению продавцов
    • регулярный обмен товарных остатков на популярные позиции
    • возможность "закрытия" города на первые 4 месяца работы
    • разработка специальных коллекций с Вашим дизайном
    • предоставление корпоративного электронного адреса
    • возможность использования нашего интернет-магазина, все заказы, поступившие на наш сайт от Покупателя из Вашего города мы адресуем Вам
    • и многое другое совершенно БЕСПЛАТНО, если Вы становитесь частью нашей Команды!

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →