Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Frederic Fraer

Frederic Fraer Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Нашим Партнерам мы предлагаем нестандартную модель франчайзинговой системы, изобретенную нами и успешно внедренную в порядок работы - Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка.

    Что включено в наш Франчайзинговый пакет Native Franchising: 

    • помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и т.д.
    • анализ рентабельности и эффективности торговой площади
    • разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки
    • полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера
    • предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров
    • предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты)
    • тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона 
    • предоставление консультации и методических материалов по обучению продавцов
    • регулярный обмен товарных остатков на популярные позиции
    • возможность "закрытия" города на первые 4 месяца работы
    • разработка специальных коллекций с Вашим дизайном
    • предоставление корпоративного электронного адреса
    • возможность использования нашего интернет-магазина, все заказы, поступившие на наш сайт от Покупателя из Вашего города мы адресуем Вам
    • и многое другое совершенно БЕСПЛАТНО, если Вы становитесь частью нашей Команды!

Подписаться на каталог франшиз

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →