Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Frederic Fraer

Frederic Fraer Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Нашим Партнерам мы предлагаем нестандартную модель франчайзинговой системы, изобретенную нами и успешно внедренную в порядок работы - Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка.

    Что включено в наш Франчайзинговый пакет Native Franchising: 

    • помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и т.д.
    • анализ рентабельности и эффективности торговой площади
    • разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки
    • полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера
    • предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров
    • предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты)
    • тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона 
    • предоставление консультации и методических материалов по обучению продавцов
    • регулярный обмен товарных остатков на популярные позиции
    • возможность "закрытия" города на первые 4 месяца работы
    • разработка специальных коллекций с Вашим дизайном
    • предоставление корпоративного электронного адреса
    • возможность использования нашего интернет-магазина, все заказы, поступившие на наш сайт от Покупателя из Вашего города мы адресуем Вам
    • и многое другое совершенно БЕСПЛАТНО, если Вы становитесь частью нашей Команды!

Подписаться на каталог франшиз

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →