Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Frederic Fraer

Frederic Fraer Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Нашим Партнерам мы предлагаем нестандартную модель франчайзинговой системы, изобретенную нами и успешно внедренную в порядок работы - Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка.

    Что включено в наш Франчайзинговый пакет Native Franchising: 

    • помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и т.д.
    • анализ рентабельности и эффективности торговой площади
    • разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки
    • полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера
    • предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров
    • предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты)
    • тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона 
    • предоставление консультации и методических материалов по обучению продавцов
    • регулярный обмен товарных остатков на популярные позиции
    • возможность "закрытия" города на первые 4 месяца работы
    • разработка специальных коллекций с Вашим дизайном
    • предоставление корпоративного электронного адреса
    • возможность использования нашего интернет-магазина, все заказы, поступившие на наш сайт от Покупателя из Вашего города мы адресуем Вам
    • и многое другое совершенно БЕСПЛАТНО, если Вы становитесь частью нашей Команды!

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →