Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fresco freddo

Fresco freddo Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Fresco freddo – это мороженое премиум-класса. Владельцем бренда является российская компания «Стандарт-Экология». Производство мороженого ведется на собственной фабрике компании, на современном оборудовании. Благодаря тесному сотрудничеству с итальянскими фабриками мороженого и постоянным стажировкам персонала в Италии, Fresco freddo является мороженым настоящего итальянского качества.
    В ассортименте кафе-мороженых Fresco freddo представлено более 100 сортов мороженого, также здесь можно попробовать десерты на основе мороженого, йогурты, молочные коктейли, смузи, свежевыжатые соки.
    Торговая сеть Fresco freddo – это кафе-мороженые в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе и Омске.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →