Информация отсутствует
Информация отсутствует
Fresh Line Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Компания Fresh Line была основана в 1992 году в Греции. Основательница и президент компании - из семьи мыловаров, которые еще в 19 веке работали на семейных мыловарнях. Рецепты мыловарения передавались из поколения в поколение, а затем стали основой для новой компании Fresh Line.
Продукция Fresh Line производится на основе натуральных ингредиентов: молоко, шоколад, мед, соки, овощи, фрукты и прочее. Около половины продукции изготавливается вручную.
Магазины Fresh Line уже открыты в Англии, Германии, России, Сербии, Турции, Индии, Объединенных Арабских Эмиратах и др.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)