Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fresh Line

Fresh Line Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Fresh Line - хороший старт для разумного начинающего предпринимателя, который хочет впоследствии серьезно заниматься бизнесом.

    Преимущества франшизы Fresh Line:

    • Дистанционная помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Дизайн-проект магазина;
    • Расчет постановочного заказа и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем;
    • Возможность заказа оборудования;
    • Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала;
    • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений;
    • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина;
    • Организация бесплатных обучений в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год;
    • Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →