Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Fresh Line Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб
-
Emails***s@p********b.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 332-**-** , (812) 332-34-44 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Fresh Line - хороший старт для разумного начинающего предпринимателя, который хочет впоследствии серьезно заниматься бизнесом.
Преимущества франшизы Fresh Line:
- Дистанционная помощь в выборе местоположения будущего магазина;
- Дизайн-проект магазина;
- Расчет постановочного заказа и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем;
- Возможность заказа оборудования;
- Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала;
- Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений;
- Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина;
- Организация бесплатных обучений в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год;
- Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».