Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fresh Line

Fresh Line Дата обновления - 31 июля

  • Описание франшизы

    Франшиза Fresh Line - хороший старт для разумного начинающего предпринимателя, который хочет впоследствии серьезно заниматься бизнесом.

    Преимущества франшизы Fresh Line:

    • Дистанционная помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Дизайн-проект магазина;
    • Расчет постановочного заказа и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем;
    • Возможность заказа оборудования;
    • Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала;
    • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений;
    • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина;
    • Организация бесплатных обучений в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год;
    • Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →