Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fresh Line

Fresh Line Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Fresh Line - хороший старт для разумного начинающего предпринимателя, который хочет впоследствии серьезно заниматься бизнесом.

    Преимущества франшизы Fresh Line:

    • Дистанционная помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Дизайн-проект магазина;
    • Расчет постановочного заказа и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем;
    • Возможность заказа оборудования;
    • Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала;
    • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений;
    • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина;
    • Организация бесплатных обучений в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год;
    • Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →