Информация отсутствует
Информация отсутствует
Fresh Line Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб
-
Emails***s@p********b.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 332-**-** , (812) 332-34-44 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Fresh Line - хороший старт для разумного начинающего предпринимателя, который хочет впоследствии серьезно заниматься бизнесом.
Преимущества франшизы Fresh Line:
- Дистанционная помощь в выборе местоположения будущего магазина;
- Дизайн-проект магазина;
- Расчет постановочного заказа и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем;
- Возможность заказа оборудования;
- Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала;
- Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений;
- Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина;
- Организация бесплатных обучений в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год;
- Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)