26 сентября 2019 / Комментарии

Golama запускает доставку из магазинов «Твой Дом» и «Азбука вкуса»

Приложение расширяет сотрудничество с торговыми сетями: к «МЕТРО», «Лента», «ВкусВилл», «Бахетле» и «Фреш Маркет 77»" добавилась доставка из магазинов крупных ритейлеров «Твой Дом» и «Азбука вкуса».

25 июня 2018 / Комментарии

ФРИИ инвестирует 20 млн руб. в платформу для покупок без касс и очередей Pay-Z

Посевная инвестиция ФРИИ в сервис для покупок в магазинах для касс и очередей Pay-Z составит 20 млн руб. По итогам сделки фонд увеличит свою долю в компании до 24%. Ранее ФРИИ уже инвестировал в Pay-Z 2,5 млн руб. Стартап успешно прошел 14 Акселератор ФРИИ, запустившийся в начале этого года.

4 июня 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами майских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Андрей Ковалев, ГК «ЭКООФИС»; Алексей Жуков, Pulse Express; Андрей Коган, WARMER WORLD; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Антон Еликов, Мерката.Умная касса; Татьяна Глазачева, Robokassa; Семен Окороков, EKAM; Сергей Крбашьян, ПОЗИТРОНИКА; Иван Артемов, CBRE; Герман Коростелев, ГК «Пилот»; Владимир Макаров, Hyperboloid; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

10 мая 2017 / Комментарии

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77».

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →