Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Friis Company

Friis Company Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Friis Company- сеть концептуальных магазинов  по продаже аксессуаров, основана в 2002 году в столице Дании.

    Поразительное число самых модных сумок, кошельков, разнообразных ремней, изящной и высококачественной обуви, нижнего белья — вот не весь перечень ассортимента Friis Company. Но даже этого хватит, чтобы разбудить интерес многочисленных модниц к продукции Friis Company.

    Магазины сети Friis Company — то место, куда хочется возвращаться снова и снова, чтобы каждый раз окунуться в сказочную роскошь по земным ценам… На сегодняшний день количество магазинов, распространяющих продукцию компании Friis Company, близится к 2000. Среди них около 50 концептуальных магазинов, располагающихся в Дании, Швеции, Норвегии, Испании, Англии, Италии и ОАЭ.

    В 2006 году было открыто 20 новых магазинов, к 2010 году количество новых магазинов подойдет к отметке 150.  С весны 2007 года, магазины торговой сети Friis Company открылись и в России.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →