Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Friis Company

Friis Company Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Friis Company- сеть концептуальных магазинов  по продаже аксессуаров, основана в 2002 году в столице Дании.

    Поразительное число самых модных сумок, кошельков, разнообразных ремней, изящной и высококачественной обуви, нижнего белья — вот не весь перечень ассортимента Friis Company. Но даже этого хватит, чтобы разбудить интерес многочисленных модниц к продукции Friis Company.

    Магазины сети Friis Company — то место, куда хочется возвращаться снова и снова, чтобы каждый раз окунуться в сказочную роскошь по земным ценам… На сегодняшний день количество магазинов, распространяющих продукцию компании Friis Company, близится к 2000. Среди них около 50 концептуальных магазинов, располагающихся в Дании, Швеции, Норвегии, Испании, Англии, Италии и ОАЭ.

    В 2006 году было открыто 20 новых магазинов, к 2010 году количество новых магазинов подойдет к отметке 150.  С весны 2007 года, магазины торговой сети Friis Company открылись и в России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →