Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Friis Company

Friis Company Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Friis Company- сеть концептуальных магазинов  по продаже аксессуаров, основана в 2002 году в столице Дании.

    Поразительное число самых модных сумок, кошельков, разнообразных ремней, изящной и высококачественной обуви, нижнего белья — вот не весь перечень ассортимента Friis Company. Но даже этого хватит, чтобы разбудить интерес многочисленных модниц к продукции Friis Company.

    Магазины сети Friis Company — то место, куда хочется возвращаться снова и снова, чтобы каждый раз окунуться в сказочную роскошь по земным ценам… На сегодняшний день количество магазинов, распространяющих продукцию компании Friis Company, близится к 2000. Среди них около 50 концептуальных магазинов, располагающихся в Дании, Швеции, Норвегии, Испании, Англии, Италии и ОАЭ.

    В 2006 году было открыто 20 новых магазинов, к 2010 году количество новых магазинов подойдет к отметке 150.  С весны 2007 года, магазины торговой сети Friis Company открылись и в России.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →