Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TM "FritzFood"

TM "FritzFood" Дата обновления - 12 сентября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ТМ “FritzFood является официально зарегистрированной торговой маркой.

    ТМ “FritzFood — это концепция торговых точек быстрого питания, которые предлагают своим посетителям блюда высшего качества в сочетании с быстрым и отличным обслуживанием.

    Компания специализируется на продаже высококачественных немецких сосисок, немецкого пива и других эксклюзивных блюд немецкой кухни.

    ТМ “FritzFoodиспользует единые стандарты для всех торговых точек, от разрешения интерьера и экстерьера до ценообразования и ассортиментной политики. В каждой торговой точке “Fritzfood” Вас встретят приветливо, и Вы окунетесь в истинную атмосферы Германии!

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →