Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TM "FritzFood"

TM "FritzFood" Дата обновления - 12 сентября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ТМ “FritzFood является официально зарегистрированной торговой маркой.

    ТМ “FritzFood — это концепция торговых точек быстрого питания, которые предлагают своим посетителям блюда высшего качества в сочетании с быстрым и отличным обслуживанием.

    Компания специализируется на продаже высококачественных немецких сосисок, немецкого пива и других эксклюзивных блюд немецкой кухни.

    ТМ “FritzFoodиспользует единые стандарты для всех торговых точек, от разрешения интерьера и экстерьера до ценообразования и ассортиментной политики. В каждой торговой точке “Fritzfood” Вас встретят приветливо, и Вы окунетесь в истинную атмосферы Германии!

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

23 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, генеральный директор INPAS СОФТ; Ксения Киянцева, директор по маркетингу IML; Мария Арива, имидж-стилист, шопер; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Дарья Канева, Becar Asset Management Group; Марина Мартьянова, Candice Cake; Валерий Кадин, старший стратег агентства «Пленум»; Константин Синюшин, the Untitled ventures; Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»...

далее →