Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
TM "FritzFood" Дата обновления - 12 сентября 2017
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
ТМ “FritzFood” является официально зарегистрированной торговой маркой.
ТМ “FritzFood” — это концепция торговых точек быстрого питания, которые предлагают своим посетителям блюда высшего качества в сочетании с быстрым и отличным обслуживанием.
Компания специализируется на продаже высококачественных немецких сосисок, немецкого пива и других эксклюзивных блюд немецкой кухни.
ТМ “FritzFood”использует единые стандарты для всех торговых точек, от разрешения интерьера и экстерьера до ценообразования и ассортиментной политики. В каждой торговой точке “Fritzfood” Вас встретят приветливо, и Вы окунетесь в истинную атмосферы Германии!
Подписаться на каталог компаний
Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок
Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.
Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков
Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.
Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн
«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.