Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TM "FritzFood"

TM "FritzFood" Дата обновления - 12 сентября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ТМ “FritzFood является официально зарегистрированной торговой маркой.

    ТМ “FritzFood — это концепция торговых точек быстрого питания, которые предлагают своим посетителям блюда высшего качества в сочетании с быстрым и отличным обслуживанием.

    Компания специализируется на продаже высококачественных немецких сосисок, немецкого пива и других эксклюзивных блюд немецкой кухни.

    ТМ “FritzFoodиспользует единые стандарты для всех торговых точек, от разрешения интерьера и экстерьера до ценообразования и ассортиментной политики. В каждой торговой точке “Fritzfood” Вас встретят приветливо, и Вы окунетесь в истинную атмосферы Германии!

Подписаться на каталог компаний

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →