Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TM "FritzFood"

TM "FritzFood" Дата обновления - 12 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Наши преимущества:

    • полная укомплектованная система, гарантирующая быстрое и эффективное развитие бизнеса благодаря передаче отработанных стандартов и технологий, методик управления и контроля, поддержки в организации и становлении бизнес-процессов, обучении персонала;

    • значительная экономия ресурсов и времени в организации бизнеса;

    • относительно небольшое место, необходимое для размещения торговой точки;

    • сертифицированное качество продукции европейского образца;

    • уникальные немецкие сосиски, которые соответствуют требованиям государственной санитарно-эпидемиологической службы;

    • быстрый товарооборот;

    • возможность автономного водоснабжения в торговой точке;

    • отличная возможность начать свое дело с привлечением небольшого стартового капитала, которое в будущем обязательно принесет Вам финансовую стабильность.

    Требования к франчайзи:

    • наличие необходимой суммы инвестиций;

    • стремление наладить долгосрочные отношения;

    • строгое соблюдение всех корпоративных стандартов сети “Fritzfood”.

    Что получает франчайзи:

    Полный франчайзинговый пакет “FritzFood” состоит из следующих разделов:

    • информация о ТМ “FritzFood” и праве пользования ею;

    • технико-экономическое обоснование открытия торговой точки “FritzFood”;

    • информация о видах и размераз торговой точки “FritzFood”;

    • информация о фирменном стиле ТМ “FritzFood” (бренд-бук);

    • требования к торговому месту;

    • информация о техническом и декоративном оснащение торговой точки;

    • информация о технологическом оборудовании торговой точки;

    • информация о необходимых товарных единицах и пищевых товарах для приготовления блюд в торговой точке;

    • нормы и правила работы в торговой точке;

    • нормы и правила учета товара, финансов и продаж в торговой точке;

    • информация об основных позициях меню “FritzFood”;

    • технология приготовления блюд;

    • договор коммерческой концессии. 

    Требования к помещению:

    • размещение торговой точки в оживленных районах города;

    • наличие возле торговой точки минимум 8 м² свободного места;

    • возможность подключения электроэнергии.

    Целевая аудитория:

    Все желающие насладиться настоящей немецкой  атмосферой и попробовать эксклюзивное, вкусное и оригинальное меню немецкой кухни (немецкие сосиски, пиво и другие блюда)!

Подписаться на каталог франшиз

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →