Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TM "FritzFood"

TM "FritzFood" Дата обновления - 12 сентября

  • Описание франшизы

    Наши преимущества:

    • полная укомплектованная система, гарантирующая быстрое и эффективное развитие бизнеса благодаря передаче отработанных стандартов и технологий, методик управления и контроля, поддержки в организации и становлении бизнес-процессов, обучении персонала;

    • значительная экономия ресурсов и времени в организации бизнеса;

    • относительно небольшое место, необходимое для размещения торговой точки;

    • сертифицированное качество продукции европейского образца;

    • уникальные немецкие сосиски, которые соответствуют требованиям государственной санитарно-эпидемиологической службы;

    • быстрый товарооборот;

    • возможность автономного водоснабжения в торговой точке;

    • отличная возможность начать свое дело с привлечением небольшого стартового капитала, которое в будущем обязательно принесет Вам финансовую стабильность.

    Требования к франчайзи:

    • наличие необходимой суммы инвестиций;

    • стремление наладить долгосрочные отношения;

    • строгое соблюдение всех корпоративных стандартов сети “Fritzfood”.

    Что получает франчайзи:

    Полный франчайзинговый пакет “FritzFood” состоит из следующих разделов:

    • информация о ТМ “FritzFood” и праве пользования ею;

    • технико-экономическое обоснование открытия торговой точки “FritzFood”;

    • информация о видах и размераз торговой точки “FritzFood”;

    • информация о фирменном стиле ТМ “FritzFood” (бренд-бук);

    • требования к торговому месту;

    • информация о техническом и декоративном оснащение торговой точки;

    • информация о технологическом оборудовании торговой точки;

    • информация о необходимых товарных единицах и пищевых товарах для приготовления блюд в торговой точке;

    • нормы и правила работы в торговой точке;

    • нормы и правила учета товара, финансов и продаж в торговой точке;

    • информация об основных позициях меню “FritzFood”;

    • технология приготовления блюд;

    • договор коммерческой концессии. 

    Требования к помещению:

    • размещение торговой точки в оживленных районах города;

    • наличие возле торговой точки минимум 8 м² свободного места;

    • возможность подключения электроэнергии.

    Целевая аудитория:

    Все желающие насладиться настоящей немецкой  атмосферой и попробовать эксклюзивное, вкусное и оригинальное меню немецкой кухни (немецкие сосиски, пиво и другие блюда)!

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →