Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Froggy

Froggy Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    С торговой маркой Froggy российские женщины начали знакомство в 1997 году, когда компания решила создать крупную сеть женской одежды, охватив города России с населением свыше ста тысяч жителей. Первые магазины были открыты в Москве и области, Санкт-Петербурге, а сейчас численность городов России, знакомых с этим брендом, достигает 50.

    Где бы ни открывались магазины - в отдельно стоящих зданиях или на территории торговых центров, все они выполнены в едином фирменном стиле марки Froggy.   

    С момента появления этого бренда в России, одежда его стала пользоваться бешеной популярностью у молодых девушек и женщин. У этой марки появились свои постоянные покупательницы, ведь постоянно обновляющийся ассортимент ее разнообразен, а стильные модели отвечают мировым тенденциям одежды для отдыха, работы, учебы и развлечений.   

    В каталогах Froggy представлены коллекции разных стилей – классического, спортивного и романтического. Выбор вещей огромен и для каждого найдется что-то соответствующее его индивидуальности. В коллекциях Froggy можно найти брюки и шорты, жакеты и жилеты, платья, куртки и пальто, топы, майки, трикотаж, спортивные костюмы, юбки, купальники и сумки. Все, что необходимо для повседневной носки. Все модели выполнены из натуральных и современных синтетических тканей. Девиз, под которым работает марка Froggy – доступность и качество. Одежда этой марки создается для покупательниц со средним достатком, которые следят за модными тенденциями и любят одеваться стильно. Покупая одежду марки Froggy, они достигают своих целей, ведь варианты одежды в представленных коллекциях схожи с новинками домов моды по силуэту и цветовой гамме.   

    Специалисты компании Froggy работают над постоянным расширением ассортимента тканей и одежды, при этом не задевая ценовой политики, чтобы не потерять существующих и приобрести новых клиентов. Компания имеет собственное производство, поэтому легко и быстро реагирует на новшества моды. 

Подписаться на каталог компаний

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →