Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Froggy

Froggy Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    С торговой маркой Froggy российские женщины начали знакомство в 1997 году, когда компания решила создать крупную сеть женской одежды, охватив города России с населением свыше ста тысяч жителей. Первые магазины были открыты в Москве и области, Санкт-Петербурге, а сейчас численность городов России, знакомых с этим брендом, достигает 50.

    Где бы ни открывались магазины - в отдельно стоящих зданиях или на территории торговых центров, все они выполнены в едином фирменном стиле марки Froggy.   

    С момента появления этого бренда в России, одежда его стала пользоваться бешеной популярностью у молодых девушек и женщин. У этой марки появились свои постоянные покупательницы, ведь постоянно обновляющийся ассортимент ее разнообразен, а стильные модели отвечают мировым тенденциям одежды для отдыха, работы, учебы и развлечений.   

    В каталогах Froggy представлены коллекции разных стилей – классического, спортивного и романтического. Выбор вещей огромен и для каждого найдется что-то соответствующее его индивидуальности. В коллекциях Froggy можно найти брюки и шорты, жакеты и жилеты, платья, куртки и пальто, топы, майки, трикотаж, спортивные костюмы, юбки, купальники и сумки. Все, что необходимо для повседневной носки. Все модели выполнены из натуральных и современных синтетических тканей. Девиз, под которым работает марка Froggy – доступность и качество. Одежда этой марки создается для покупательниц со средним достатком, которые следят за модными тенденциями и любят одеваться стильно. Покупая одежду марки Froggy, они достигают своих целей, ведь варианты одежды в представленных коллекциях схожи с новинками домов моды по силуэту и цветовой гамме.   

    Специалисты компании Froggy работают над постоянным расширением ассортимента тканей и одежды, при этом не задевая ценовой политики, чтобы не потерять существующих и приобрести новых клиентов. Компания имеет собственное производство, поэтому легко и быстро реагирует на новшества моды. 

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →