Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Froggy

Froggy Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    С торговой маркой Froggy российские женщины начали знакомство в 1997 году, когда компания решила создать крупную сеть женской одежды, охватив города России с населением свыше ста тысяч жителей. Первые магазины были открыты в Москве и области, Санкт-Петербурге, а сейчас численность городов России, знакомых с этим брендом, достигает 50.

    Где бы ни открывались магазины - в отдельно стоящих зданиях или на территории торговых центров, все они выполнены в едином фирменном стиле марки Froggy.   

    С момента появления этого бренда в России, одежда его стала пользоваться бешеной популярностью у молодых девушек и женщин. У этой марки появились свои постоянные покупательницы, ведь постоянно обновляющийся ассортимент ее разнообразен, а стильные модели отвечают мировым тенденциям одежды для отдыха, работы, учебы и развлечений.   

    В каталогах Froggy представлены коллекции разных стилей – классического, спортивного и романтического. Выбор вещей огромен и для каждого найдется что-то соответствующее его индивидуальности. В коллекциях Froggy можно найти брюки и шорты, жакеты и жилеты, платья, куртки и пальто, топы, майки, трикотаж, спортивные костюмы, юбки, купальники и сумки. Все, что необходимо для повседневной носки. Все модели выполнены из натуральных и современных синтетических тканей. Девиз, под которым работает марка Froggy – доступность и качество. Одежда этой марки создается для покупательниц со средним достатком, которые следят за модными тенденциями и любят одеваться стильно. Покупая одежду марки Froggy, они достигают своих целей, ведь варианты одежды в представленных коллекциях схожи с новинками домов моды по силуэту и цветовой гамме.   

    Специалисты компании Froggy работают над постоянным расширением ассортимента тканей и одежды, при этом не задевая ценовой политики, чтобы не потерять существующих и приобрести новых клиентов. Компания имеет собственное производство, поэтому легко и быстро реагирует на новшества моды. 

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →