Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Froggy

Froggy Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    С торговой маркой Froggy российские женщины начали знакомство в 1997 году, когда компания решила создать крупную сеть женской одежды, охватив города России с населением свыше ста тысяч жителей. Первые магазины были открыты в Москве и области, Санкт-Петербурге, а сейчас численность городов России, знакомых с этим брендом, достигает 50.

    Где бы ни открывались магазины - в отдельно стоящих зданиях или на территории торговых центров, все они выполнены в едином фирменном стиле марки Froggy.   

    С момента появления этого бренда в России, одежда его стала пользоваться бешеной популярностью у молодых девушек и женщин. У этой марки появились свои постоянные покупательницы, ведь постоянно обновляющийся ассортимент ее разнообразен, а стильные модели отвечают мировым тенденциям одежды для отдыха, работы, учебы и развлечений.   

    В каталогах Froggy представлены коллекции разных стилей – классического, спортивного и романтического. Выбор вещей огромен и для каждого найдется что-то соответствующее его индивидуальности. В коллекциях Froggy можно найти брюки и шорты, жакеты и жилеты, платья, куртки и пальто, топы, майки, трикотаж, спортивные костюмы, юбки, купальники и сумки. Все, что необходимо для повседневной носки. Все модели выполнены из натуральных и современных синтетических тканей. Девиз, под которым работает марка Froggy – доступность и качество. Одежда этой марки создается для покупательниц со средним достатком, которые следят за модными тенденциями и любят одеваться стильно. Покупая одежду марки Froggy, они достигают своих целей, ведь варианты одежды в представленных коллекциях схожи с новинками домов моды по силуэту и цветовой гамме.   

    Специалисты компании Froggy работают над постоянным расширением ассортимента тканей и одежды, при этом не задевая ценовой политики, чтобы не потерять существующих и приобрести новых клиентов. Компания имеет собственное производство, поэтому легко и быстро реагирует на новшества моды. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →