Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FRYBEST

FRYBEST Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    FRYBEST – это посуда высочайшего качества с керамическим антипригарным покрытием нового поколения, которая производится в Южной Корее, на фабрике NEOFLAM. И это, пожалуй, самое высокотехнологичное производство посуды из литого алюминия в мире. Мы гордимся, что наши партнеры, которые разработали и запатентовали уникальные технологии нанесения стойкого и удивительного по своим качествам покрытия ECOLON tm, завоевали доверие и добились успеха во всем мире. Рекордные продажи в самой Южной Корее, в странах Азии, в Израиле, странах Европы и Америки. Это наша уверенность и пример для подражания, и, безусловно, повод для гордости.

    Мы принесли качественные корейские технологии и продукты на наш, российский рынок.

    Бренд FRYBEST стал самым успешным и быстрорастущим проектом на посудном рынке за последние три года. Динамика роста продаж за это время впечатляет. Благодаря точной коммуникативной стратегии, мощной территориальной экспансии и выходу в федеральное телевизионное пространство, о нас узнали люди.

    Мы достигли очень важных результатов:

    FRYBEST — это отличный яркий дизайн. Эмоции, позитив и удовольствие.

    FRYBEST — это федеральный бренд. Рекламная поддержка по всем каналам коммуникаций включая телевидение, география розничных точек и объемы продаж  — хорошее тому подтверждение.

    FRYBEST — это безупречный продукт. Контроль качества на всех этапах производства и гарантия, которую компания дает покупателям.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →