Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FRYBEST

FRYBEST Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    FRYBEST – это посуда высочайшего качества с керамическим антипригарным покрытием нового поколения, которая производится в Южной Корее, на фабрике NEOFLAM. И это, пожалуй, самое высокотехнологичное производство посуды из литого алюминия в мире. Мы гордимся, что наши партнеры, которые разработали и запатентовали уникальные технологии нанесения стойкого и удивительного по своим качествам покрытия ECOLON tm, завоевали доверие и добились успеха во всем мире. Рекордные продажи в самой Южной Корее, в странах Азии, в Израиле, странах Европы и Америки. Это наша уверенность и пример для подражания, и, безусловно, повод для гордости.

    Мы принесли качественные корейские технологии и продукты на наш, российский рынок.

    Бренд FRYBEST стал самым успешным и быстрорастущим проектом на посудном рынке за последние три года. Динамика роста продаж за это время впечатляет. Благодаря точной коммуникативной стратегии, мощной территориальной экспансии и выходу в федеральное телевизионное пространство, о нас узнали люди.

    Мы достигли очень важных результатов:

    FRYBEST — это отличный яркий дизайн. Эмоции, позитив и удовольствие.

    FRYBEST — это федеральный бренд. Рекламная поддержка по всем каналам коммуникаций включая телевидение, география розничных точек и объемы продаж  — хорошее тому подтверждение.

    FRYBEST — это безупречный продукт. Контроль качества на всех этапах производства и гарантия, которую компания дает покупателям.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →