Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FRYBEST

FRYBEST Дата обновления - 31 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    FRYBEST – это посуда высочайшего качества с керамическим антипригарным покрытием нового поколения, которая производится в Южной Корее, на фабрике NEOFLAM. И это, пожалуй, самое высокотехнологичное производство посуды из литого алюминия в мире. Мы гордимся, что наши партнеры, которые разработали и запатентовали уникальные технологии нанесения стойкого и удивительного по своим качествам покрытия ECOLON tm, завоевали доверие и добились успеха во всем мире. Рекордные продажи в самой Южной Корее, в странах Азии, в Израиле, странах Европы и Америки. Это наша уверенность и пример для подражания, и, безусловно, повод для гордости.

    Мы принесли качественные корейские технологии и продукты на наш, российский рынок.

    Бренд FRYBEST стал самым успешным и быстрорастущим проектом на посудном рынке за последние три года. Динамика роста продаж за это время впечатляет. Благодаря точной коммуникативной стратегии, мощной территориальной экспансии и выходу в федеральное телевизионное пространство, о нас узнали люди.

    Мы достигли очень важных результатов:

    FRYBEST — это отличный яркий дизайн. Эмоции, позитив и удовольствие.

    FRYBEST — это федеральный бренд. Рекламная поддержка по всем каналам коммуникаций включая телевидение, география розничных точек и объемы продаж  — хорошее тому подтверждение.

    FRYBEST — это безупречный продукт. Контроль качества на всех этапах производства и гарантия, которую компания дает покупателям.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →