Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FRYBEST

FRYBEST Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    FRYBEST – это посуда высочайшего качества с керамическим антипригарным покрытием нового поколения, которая производится в Южной Корее, на фабрике NEOFLAM. И это, пожалуй, самое высокотехнологичное производство посуды из литого алюминия в мире. Мы гордимся, что наши партнеры, которые разработали и запатентовали уникальные технологии нанесения стойкого и удивительного по своим качествам покрытия ECOLON tm, завоевали доверие и добились успеха во всем мире. Рекордные продажи в самой Южной Корее, в странах Азии, в Израиле, странах Европы и Америки. Это наша уверенность и пример для подражания, и, безусловно, повод для гордости.

    Мы принесли качественные корейские технологии и продукты на наш, российский рынок.

    Бренд FRYBEST стал самым успешным и быстрорастущим проектом на посудном рынке за последние три года. Динамика роста продаж за это время впечатляет. Благодаря точной коммуникативной стратегии, мощной территориальной экспансии и выходу в федеральное телевизионное пространство, о нас узнали люди.

    Мы достигли очень важных результатов:

    FRYBEST — это отличный яркий дизайн. Эмоции, позитив и удовольствие.

    FRYBEST — это федеральный бренд. Рекламная поддержка по всем каналам коммуникаций включая телевидение, география розничных точек и объемы продаж  — хорошее тому подтверждение.

    FRYBEST — это безупречный продукт. Контроль качества на всех этапах производства и гарантия, которую компания дает покупателям.

Подписаться на каталог компаний

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →