Информация отсутствует
Информация отсутствует
FRYBEST Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
FRYBEST – это посуда высочайшего качества с керамическим антипригарным покрытием нового поколения, которая производится в Южной Корее, на фабрике NEOFLAM. И это, пожалуй, самое высокотехнологичное производство посуды из литого алюминия в мире. Мы гордимся, что наши партнеры, которые разработали и запатентовали уникальные технологии нанесения стойкого и удивительного по своим качествам покрытия ECOLON tm, завоевали доверие и добились успеха во всем мире. Рекордные продажи в самой Южной Корее, в странах Азии, в Израиле, странах Европы и Америки. Это наша уверенность и пример для подражания, и, безусловно, повод для гордости.
Мы принесли качественные корейские технологии и продукты на наш, российский рынок.
Бренд FRYBEST стал самым успешным и быстрорастущим проектом на посудном рынке за последние три года. Динамика роста продаж за это время впечатляет. Благодаря точной коммуникативной стратегии, мощной территориальной экспансии и выходу в федеральное телевизионное пространство, о нас узнали люди.
Мы достигли очень важных результатов:
FRYBEST — это отличный яркий дизайн. Эмоции, позитив и удовольствие.
FRYBEST — это федеральный бренд. Рекламная поддержка по всем каналам коммуникаций включая телевидение, география розничных точек и объемы продаж — хорошее тому подтверждение.
FRYBEST — это безупречный продукт. Контроль качества на всех этапах производства и гарантия, которую компания дает покупателям.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)