Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FRYBEST

FRYBEST Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Партнёрами «Фрайбест» уже стали более 1000 компаний в 75 регионах России и странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Абхазия). Присоединяйтесь к компании профессионалов, получайте мощную поддержку наших специалистов по франчайзингу и создавайте свой выгодный бизнес в сети мощного бренда.

    Команда «Фрайбест» готова поделиться с вами своими знаниями и опытом и заразить вас своей любовью к продукции марки «FRYBEST» и стремлением к успеху.

    Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. На следующий день после оплаты ваш заказ будет доставлен до транспортной компании. В течение 2 дней вам будут отправлены все необходимые электронные материалы. В ожидании товара вы можете подобрать подходящее место для точки и заказать торговое оборудование. Итого с момента подписания договора до начала продаж проходит около 1 месяца.

    Состав стартового пакета:

    • Право на организацию Дилерского предприятия.
    • Электронные макеты постеров, визиток, каталогов.
    • Программа по обучению персонала (электронные тексты, видеоинструкции, онлайн-консультации, телефонные переговоры).
    • Размещение информации на официальном сайте компании.
    • Консультации по мерчендайзингу.
    • Товарный запас на 90 000 (девяносто тысяч) руб.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →