Информация отсутствует
Информация отсутствует
FRYBEST Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Вложенияот 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 7 месяцев
-
Emails*********v@f*****t.** , s**p@f*****t.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 668-0647, +7(910) 436-5695 , 8-800-302-10-80, +7 (985) 555-50-07 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВалентина Саркисова
-
Описание франшизы
Партнёрами «Фрайбест» уже стали более 1000 компаний в 75 регионах России и странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Абхазия). Присоединяйтесь к компании профессионалов, получайте мощную поддержку наших специалистов по франчайзингу и создавайте свой выгодный бизнес в сети мощного бренда.
Команда «Фрайбест» готова поделиться с вами своими знаниями и опытом и заразить вас своей любовью к продукции марки «FRYBEST» и стремлением к успеху.
Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. На следующий день после оплаты ваш заказ будет доставлен до транспортной компании. В течение 2 дней вам будут отправлены все необходимые электронные материалы. В ожидании товара вы можете подобрать подходящее место для точки и заказать торговое оборудование. Итого с момента подписания договора до начала продаж проходит около 1 месяца.
Состав стартового пакета:
- Право на организацию Дилерского предприятия.
- Электронные макеты постеров, визиток, каталогов.
- Программа по обучению персонала (электронные тексты, видеоинструкции, онлайн-консультации, телефонные переговоры).
- Размещение информации на официальном сайте компании.
- Консультации по мерчендайзингу.
- Товарный запас на 90 000 (девяносто тысяч) руб.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)