Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FRYBEST

FRYBEST Дата обновления - 31 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 300 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 7 месяцев
  • Email
    s*********v@f*****t.** , s**p@f*****t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 668-0647, +7(910) 436-5695 , 8-800-302-10-80, +7 (985) 555-50-07 отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Валентина Саркисова
  • Описание франшизы

    Партнёрами «Фрайбест» уже стали более 1000 компаний в 75 регионах России и странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Абхазия). Присоединяйтесь к компании профессионалов, получайте мощную поддержку наших специалистов по франчайзингу и создавайте свой выгодный бизнес в сети мощного бренда.

    Команда «Фрайбест» готова поделиться с вами своими знаниями и опытом и заразить вас своей любовью к продукции марки «FRYBEST» и стремлением к успеху.

    Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. На следующий день после оплаты ваш заказ будет доставлен до транспортной компании. В течение 2 дней вам будут отправлены все необходимые электронные материалы. В ожидании товара вы можете подобрать подходящее место для точки и заказать торговое оборудование. Итого с момента подписания договора до начала продаж проходит около 1 месяца.

    Состав стартового пакета:

    • Право на организацию Дилерского предприятия.
    • Электронные макеты постеров, визиток, каталогов.
    • Программа по обучению персонала (электронные тексты, видеоинструкции, онлайн-консультации, телефонные переговоры).
    • Размещение информации на официальном сайте компании.
    • Консультации по мерчендайзингу.
    • Товарный запас на 90 000 (девяносто тысяч) руб.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →