Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FRYBEST

FRYBEST Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Партнёрами «Фрайбест» уже стали более 1000 компаний в 75 регионах России и странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Абхазия). Присоединяйтесь к компании профессионалов, получайте мощную поддержку наших специалистов по франчайзингу и создавайте свой выгодный бизнес в сети мощного бренда.

    Команда «Фрайбест» готова поделиться с вами своими знаниями и опытом и заразить вас своей любовью к продукции марки «FRYBEST» и стремлением к успеху.

    Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. На следующий день после оплаты ваш заказ будет доставлен до транспортной компании. В течение 2 дней вам будут отправлены все необходимые электронные материалы. В ожидании товара вы можете подобрать подходящее место для точки и заказать торговое оборудование. Итого с момента подписания договора до начала продаж проходит около 1 месяца.

    Состав стартового пакета:

    • Право на организацию Дилерского предприятия.
    • Электронные макеты постеров, визиток, каталогов.
    • Программа по обучению персонала (электронные тексты, видеоинструкции, онлайн-консультации, телефонные переговоры).
    • Размещение информации на официальном сайте компании.
    • Консультации по мерчендайзингу.
    • Товарный запас на 90 000 (девяносто тысяч) руб.

Подписаться на каталог франшиз

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →