Пресс портрет
Информация отсутствует
Fun City

Fun City Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Семейный развлекательный центр «Fun City» — это единственный в своем роде центр, предлагающий организованный досуг для всех возрастных категорий. Здесь представлены разнообразные развлечения для детей в возрасте от 2-х до 16 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек. Каждый может найти развлечения по своему вкусу и возрасту! При этом дети разных возрастов находятся в разных зонах, а родители имеют возможность наблюдать за ними из кафе, с уютных диванов, расставленных по территории центра.

    Реализацией проектов СРЦ «FunCity» в России занимается компания ООО «Капитал Трейд». Fun City сегодня — это пять крупных объектов по России. Мы - динамично развивающаяся компания, с большим опытом работы и перспективами развития. Для оперирования мы используем только новейшее оборудование, постоянно следим за новинками и размещаем их в наших игровых центрах.

    Начиная с 2008 года по сегодняшний день нашей компанией открыты развлекательные центры в городах: Санкт-Петербург ТРК "Атмосфера", Санкт-Петербург, Колпино ТРК "ОКА", Москва ТРЦ "Золотой Вавилон", Екатеринбург ТРЦ "Гринвич", Казань ТРК "Тандем" В ближайших планах открытие центров в Москве,Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Краснодаре.

    Мы продолжаем поиски возможностей открытия центров в самых больших городах России, численностью свыше 1 000 000 чел., где функционирует большинство существующих компаний.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →