Пресс портрет
Информация отсутствует
Fun City

Fun City Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Семейный развлекательный центр «Fun City» — это единственный в своем роде центр, предлагающий организованный досуг для всех возрастных категорий. Здесь представлены разнообразные развлечения для детей в возрасте от 2-х до 16 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек. Каждый может найти развлечения по своему вкусу и возрасту! При этом дети разных возрастов находятся в разных зонах, а родители имеют возможность наблюдать за ними из кафе, с уютных диванов, расставленных по территории центра.

    Реализацией проектов СРЦ «FunCity» в России занимается компания ООО «Капитал Трейд». Fun City сегодня — это пять крупных объектов по России. Мы - динамично развивающаяся компания, с большим опытом работы и перспективами развития. Для оперирования мы используем только новейшее оборудование, постоянно следим за новинками и размещаем их в наших игровых центрах.

    Начиная с 2008 года по сегодняшний день нашей компанией открыты развлекательные центры в городах: Санкт-Петербург ТРК "Атмосфера", Санкт-Петербург, Колпино ТРК "ОКА", Москва ТРЦ "Золотой Вавилон", Екатеринбург ТРЦ "Гринвич", Казань ТРК "Тандем" В ближайших планах открытие центров в Москве,Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Краснодаре.

    Мы продолжаем поиски возможностей открытия центров в самых больших городах России, численностью свыше 1 000 000 чел., где функционирует большинство существующих компаний.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →