Пресс портрет
Информация отсутствует
Fun City

Fun City Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Семейный развлекательный центр «Fun City» — это единственный в своем роде центр, предлагающий организованный досуг для всех возрастных категорий. Здесь представлены разнообразные развлечения для детей в возрасте от 2-х до 16 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек. Каждый может найти развлечения по своему вкусу и возрасту! При этом дети разных возрастов находятся в разных зонах, а родители имеют возможность наблюдать за ними из кафе, с уютных диванов, расставленных по территории центра.

    Реализацией проектов СРЦ «FunCity» в России занимается компания ООО «Капитал Трейд». Fun City сегодня — это пять крупных объектов по России. Мы - динамично развивающаяся компания, с большим опытом работы и перспективами развития. Для оперирования мы используем только новейшее оборудование, постоянно следим за новинками и размещаем их в наших игровых центрах.

    Начиная с 2008 года по сегодняшний день нашей компанией открыты развлекательные центры в городах: Санкт-Петербург ТРК "Атмосфера", Санкт-Петербург, Колпино ТРК "ОКА", Москва ТРЦ "Золотой Вавилон", Екатеринбург ТРЦ "Гринвич", Казань ТРК "Тандем" В ближайших планах открытие центров в Москве,Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Краснодаре.

    Мы продолжаем поиски возможностей открытия центров в самых больших городах России, численностью свыше 1 000 000 чел., где функционирует большинство существующих компаний.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →