Пресс портрет
Информация отсутствует
Fun City

Fun City Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Семейный развлекательный центр «Fun City» — это единственный в своем роде центр, предлагающий организованный досуг для всех возрастных категорий. Здесь представлены разнообразные развлечения для детей в возрасте от 2-х до 16 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек. Каждый может найти развлечения по своему вкусу и возрасту! При этом дети разных возрастов находятся в разных зонах, а родители имеют возможность наблюдать за ними из кафе, с уютных диванов, расставленных по территории центра.

    Реализацией проектов СРЦ «FunCity» в России занимается компания ООО «Капитал Трейд». Fun City сегодня — это пять крупных объектов по России. Мы - динамично развивающаяся компания, с большим опытом работы и перспективами развития. Для оперирования мы используем только новейшее оборудование, постоянно следим за новинками и размещаем их в наших игровых центрах.

    Начиная с 2008 года по сегодняшний день нашей компанией открыты развлекательные центры в городах: Санкт-Петербург ТРК "Атмосфера", Санкт-Петербург, Колпино ТРК "ОКА", Москва ТРЦ "Золотой Вавилон", Екатеринбург ТРЦ "Гринвич", Казань ТРК "Тандем" В ближайших планах открытие центров в Москве,Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Краснодаре.

    Мы продолжаем поиски возможностей открытия центров в самых больших городах России, численностью свыше 1 000 000 чел., где функционирует большинство существующих компаний.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →