Пресс портрет
Информация отсутствует
Fun City

Fun City Дата обновления - 22 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг:

    • Предоставление торговой марки «FunCity»
    • Включение в общую рекламную кампанию
    • Предоставление полного комплекта документации, сертификатов на оборудование для функционирования СРЦ
    • Услуги по планированию и дизайну
    • Строительно-ремонтные работы
    • Подбор и организация закупки оборудования
    • Предоставление спецификации необходимого ассортимента и организация закупки товаров и для призотеки
    • Подбор и организация закупки программного контрольного обеспечения R-keeper, G-keeper
    • Пусконаладочные работы
    • Обучение персонала
    • Разработка и управление проектом по бару и кафе
    • Управление, учет, развлекательные программы и маркетинг
    • Техническая поддержка
    • Выезд персонала
    • Поставка расходных материалов 

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →