Пресс портрет
Информация отсутствует
Fun City

Fun City Дата обновления - 22 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг:

    • Предоставление торговой марки «FunCity»
    • Включение в общую рекламную кампанию
    • Предоставление полного комплекта документации, сертификатов на оборудование для функционирования СРЦ
    • Услуги по планированию и дизайну
    • Строительно-ремонтные работы
    • Подбор и организация закупки оборудования
    • Предоставление спецификации необходимого ассортимента и организация закупки товаров и для призотеки
    • Подбор и организация закупки программного контрольного обеспечения R-keeper, G-keeper
    • Пусконаладочные работы
    • Обучение персонала
    • Разработка и управление проектом по бару и кафе
    • Управление, учет, развлекательные программы и маркетинг
    • Техническая поддержка
    • Выезд персонала
    • Поставка расходных материалов 

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →