Пресс портрет
Информация отсутствует
Fun City

Fun City Дата обновления - 22 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг:

    • Предоставление торговой марки «FunCity»
    • Включение в общую рекламную кампанию
    • Предоставление полного комплекта документации, сертификатов на оборудование для функционирования СРЦ
    • Услуги по планированию и дизайну
    • Строительно-ремонтные работы
    • Подбор и организация закупки оборудования
    • Предоставление спецификации необходимого ассортимента и организация закупки товаров и для призотеки
    • Подбор и организация закупки программного контрольного обеспечения R-keeper, G-keeper
    • Пусконаладочные работы
    • Обучение персонала
    • Разработка и управление проектом по бару и кафе
    • Управление, учет, развлекательные программы и маркетинг
    • Техническая поддержка
    • Выезд персонала
    • Поставка расходных материалов 

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →