Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Funky Fish

Funky Fish Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Funky Fish – израильская торговая марка оригинальных аксессуаров. Funky Fish пропогандирует идею всеобщей индивидуальности: по мнению сотрудников бренда, каждый человек имеет право показать с помощью оригинальных деталей собственный уникальный образ. 

    Целевая аудитория бренда – люди разного пола и возраста, начиная от малышей и заканчивая взрослыми людьми. В магазинах Funky Fish всегда большой выбор разнообразных мелочей: оригинальная бижутерия, яркие сумки, удобные рюкзаки, веселые тапочки для дома. 

    В производстве продукции Funky Fish используются экологически чистые материалы, а производство осуществляет на предприятии с самым современным оборудованием. Дизайн аксессуаров Funky Fish – это отличительная черта бренда: бесконечное буйство красок и общий позитивный настрой!

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →