Пресс портрет
Информация отсутствует
Funky Nails

Funky Nails Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    С покупкой франшизы от Funky Nails франчайзи приобретает:

    • право пользования товарным знаком модного и интересного бизнеса
    • пользование уже сформированным, готовым к работе салона Funky Nails на оговоренной договором территории;
    • концепция привлекательного салона с уютной атмосферой;
    • высокое качество современных доступных услуг в сфере ногтевого сервиса;
    • постоянный стабильный доход;
    • преимущественное расположение салона Funky Nails в "закрытых" павильонах, непосредственно в месте наибольшей концентрации покупательского потока (центр города, крупные торговые центры и т.д.);
    • передача всей необходимой документации и материалов, направленных на эффективное привлечение и рост потока клиентов (в том числе макеты рекламной продукции: полиграфическая продукция / рекламные публикации и размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании Funky Nails);
    •  поддержка как во время запуска франчайзинговго салона Funky Nails, так и на протяжении всего действия договора о франшизе.

    Что мы ждем от партнеров: :

    • Оперативная окупаемость  вложенных инвестиций и выход на стабильную прибыль
    • Направленность совместных усилий на достижение общих целей с учетом особенностей месторасположения франчайзи
    • Четкое соблюдение франчайзи общих стандартов качества сети FunkyNails.

     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →